Septemdecim

1.3K 110 11
                                    

На счету Юнги не одна тысяча смертей. Мин во мгновение ока из ангела превратился в самого яростного дьявола, что, кажется, питается смертью. Пожератель жизни, наверное, так наиболее точно можно описать того, кем стал Юнги. Омега не носит доспехов, как остальные стражники, не считает нужным. Из того, что находил в заброшенных домах, Юнги собрал себе облочение в виде армейского чёрного комбинезона и банданы, за которой прячет лицо. Меч, что подобрал омега, оказался ангельским. Зачистив его до блеска, Юнги, в статусе дьявола, с гордостью носит сверкающее оружие, знает, что с мечом он выглядит крайне устрашающе.

Омега владеет оружием ни чуть не хуже стражников из отряда Юно или Гиру. Это знают и ангелы, которые при виде Мина хоть и становятся в боевую позицию, но страх маскируют очень плохо. Этим Юнги и питается, особенно с тормозов слетает, когда заглядывает жертве в глаза, прежде чем нанести последний удар, предсмертный взгляд увидеть и, словно под наркотиком, снова в бой.

Зная, что рано или поздно слава о нем может дайти до верхов, омега в одном из домов, нашёл балкончики с краской, чем и закрасил белое крыло и нимб. В полумраке ада особенности омеги не заметны вовсе.

* * *

Чонгук один из сильнейших альфа планеты. Обсалютное игнорирование боли, небывалая сила и познание всех видов борьбы - то, что вселяет страх даже в самого смелого стража. Одно упоминания его имени заставляет пасть на колени. И Чонгук знает силу своего могущества... Но не знает, как Юнги из собственной души вытащить. Омега корни пустил, основался под кожей альфы, частью его стал. А теперь придётся жить заново.

* * *

Потерю одного омеги Хосок не пережил до сих пор. Цепляется за каждое воспоминание о папе, не желая забывать и смирятьмя с тем, что больше не увидит его. А потерю Тэхён вовсе не принимает. Для него омега жив. Его принц жив, ждёт своего героя, а Хосок опаздывает. Альфа сердце склеивает на скорую руку и снова убегает на заседание.

* * *

Тэхён малыша, как и было веленно, охраняет и защищает. Альфа от груди омеги отлипает крайне редко, Юнги сказал не отпускать.

- Ты помнишь папу? - спрашивает Тэхён альфу, перед сном.

- Нет. Старший брат помнил, говорил, что папа был очень красивым, его кожа была белой, а глаза фиолетовыми.

- А отец где?

- Он с первых дней на войне.

Тэхён прекрасно понимает, что, возможно, отца Вито уже нет на свете. Слишком уж тяжёлое положение.

* * *

- Собирите все наши силы! Призовите с земли души тех, кто в скором временем должен уйти в мир наш. Собирите всех! Мы идём на сыновей Сатаны! Альфы заигрались.

* * *

- Кто руководит твоим отрядом?! - кричит Чонгука на взятого в плен ангела.

- Я не знаю. Я недавно в их рядах. В такое меня не посвящают. Я ничего не знаю.

- Против кого вас отправили биться?

- Потив семнадцатого отряда, что на границе с востоком. Но мы до него не дошли, нас разбили.

- Кто?!

- Я не знаю, что это за существо! Он с тенью сливается. Нас было полторы тысячи, половину он изрезал в одиночку. Он смертью дышит!

- Кто это? - обращается Чонгук к брату.

- Там ни единого отряда нет с прошлого месяца. Возможно отшельник.

- Ты его видел? - справивает Чон ангела.

- Да.

- В камеру его! Сохранить его существование любым способом! И приведите ко мне эту тварь-отшельника!

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя