Юнги на ангелов смотрит с сумасшедшей радостью. Представляет их отсеченные головы и заливисто смеётся. Юнги не псих.
- Я дьявол, - рычит омега, нанизывая одного из "белых" на острее меча.
Отсеченные головы, руки и крылья в Юнги ни одной эмоции не вызывают, ему плевать. Одним больше, одним меньше, главное, что Тэхён и Вито целы.
Ещё никогда Юнги так не чувствовал себя в своей тарелке, как сейчас. Будто он был рождён, чтобы убивать, рождён быть оружием. И пусть омеге иногда кажется, что меч нутро стражников поглащает, оживает и в бою Мином управляет. От белого страха в предсмертном взгляде у Юнги весь мир переворачивается, он этим живёт.
Ангел убивший дьявола - воин; убивший ангела - предатель. Юнги гибрид, ему плевать, кто станет следующим в списке его жерт. Омега воплощение смерти и ужаса, таковым он себя считает, таковым и останется.
* * *
Тэхён не дышит, когда из-за спины раздаются голоса, лишь альфу крепче к себе прижимает. Сам погибнет, но ребёнка спасёт. Он обещал.
- Стой где стоишь!
Тэхён оборачивается и словно первый раз в жизни выдыхает. Дьяволы.
- Что вы здесь делаете?
- Нас преследовали ангелы.
- Всё омеги и дети в безопасности, что вы делаете на поле битвы?
- Я из третьего чёрного бункера имени Чон.
Дьяволы переглядываются и, предложив помощь, отводят омегу в лагерь. Лишь особо приближенные знают, что при правильном названии и упоминании фамилии братьев можно вынут билет на спасение.
Омега с ребёнка глаз не сводит, сам кормит, сам поит.
- По нашим сведениям третий бункер был подорван. Не так ли? - начинает один из командиров.
- Именно. Этот ребёнок, помимо своей, спас ещё две жизни. На момент проникновения крыс и заминирования мы находились около выхода и успели спастись.
- Где третий спасшийся?
Тэхён мнётся, не решается сказать про Юнги.
- Я не знаю. Нам пришлось разойтись, чтобы защитить ребёнка... Я могу связаться с... Старшим Чоном?
* * *
- Если ты пришёл, чтобы доложить о продвижении на полкиломерта, я лично тебе горло перережу,- не сдерживается Чонгук.
- Господин... На связь вышел седьмой и двадцатый отряды. Они доложили о...
- Не тяни! - рычит Хосок.
- Из третьего чёрного... Найден омега из бункера.
Братья переглядываются. Воздух загарается.
- Немедленно его сюда! Шивелись! - кричат Чоны.
Стражник вылетает из кабинета, дабы не быть сожженым.
В кратчайшее время Тэхёна и Вито доставляют в главный штаб. Омега не боится рвущихся на него псов, знает, что их удержат. Не боится чертей на вышках. Ничего не боится, смерть его только впереди, скорее всего озлобленная и уставшая.
Стоя возле двери, Тэхён дышит. Именно этого ему не хватало в течении всей дороги до штаба. Прижав к себе альфу, Ким входит.
Чонгук стоит возле стола. По нему видно, что он зол, но даже этот горящий взгляд кажется таким родным и тёплым. А позади младшего стоит он...
Хосок не двигается, сорваться боится, ведь зверь внутри рвёт и мечет. Альфа вот-вот воспламенится, он это чувствует. Это не злость, нет, это любовь.
Чонгук кричит в себя. Не Юнги.
- Я... Чонгук, выслушай меня... В бункер пробрались крысы. Мы живы благодаря ему, - Тэхён спускает ребёнка на пол, альфа за него держится, боязно на братьев смотрит. - Он назвал его Вито. Он назвал его сыном. Мы разделились, чтобы спасти ребёнка. Я здесь, а он жив.
Чонгук понял, о ком говорит Тэхён. Не дышит, не слышит. Смотрит на ребёнка. Вызвав одного из стражников отдаёт приказ:
- Доложи чёрному и белому генералам, что их сын жив.