Viginti duo

2.1K 151 60
                                    

Всю ночь Юнги буравил потолок взглядом. Всё думал о дьяволе. Думал о том, что же будет дальше, если в сердце таится обида на того, кого природа тебе при рождении приписала? Чонгук часть омеги, если не целое. Находясь в бункере, Юнги днями и ночами в тайне ждал его. Ждал и мечтал об объятьях и поцелуях, которые альфа ему подарил бы при встрече; о красных глазах, в которых омега тонул бы с наслаждением; о запахе, который лёгкие изнутри прожигает; о Чонгуке. 

Вести войну с самим собой, как сопротивляться природе, бессмысленно. Юнги любит Чонгука, и жить без него не может; и не сможет. Омега вырос и готов отдать всего себя в руки альфе. Готов любить и принимать любовь. Чонгук был вне себя не из-за ненависти или желания отыграться, а потому, что волновался за своего малыша, оставшегося в эпицентре войны. 

Юнги, попросив Вито подождать его, выходит в коридор и сталкивается с Хосоком, явно идущим от Тэхёна.

- Где сейчас... - Чонгук. Сказать боится, но альфа всё понимает.

- В переговорной. 

Кивнув, Юнги бежит по направлению кабинета Чонгука.

Перед глазами пелена, а перед дверью, ведущей к альфе, мелкая дрожь пробирает.

Омега резко входит в кабинет и так же идёт к Чонгуку.

- Что случилось?

Юнги крепко обнимает альфу за шею, вдохнув его запах, шепчет:

- Я люблю тебя.

- Малыш, я тоже люблю тебя, но...

- Нет. Я люблю тебя, и буду любить всегда. Ты только мой, а я твой. И... Я... ТЫ...

- Юнги,- Чонгук заглядывает в наполненные слезами глаза омеги.

- Ты станешь отцом,- шепчет Юнги.

- Громче!

- Ты станешь отцом!

А дальше всё как в сказке... Как в аду... Юнги стал носить фамилию Чон. У Тёмного Лорда родился наследник, альфа - Фортис. Хосок и Тэхён стали родителями омеги, который в будущем стал неравнодушен к Вито. Чимина и Намджуна за подрыв бункера было решено отправить в ад на сожжение. В раю после ряда переворотов и революций сменилась власть, во главе которой отныне стоит Ким Сокждин. Гиру и Юно, узнав о рождении внука, ушли в запас. Так всё и закончилось...

Твой истинный рядом. оглянись и не убегай...

🎉 Вы закончили чтение Cursus 🎉
CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя