Юнги к гнету зверя уже, практически, привык. Лишь картинка перед глазами плывёт, но дьявола даже сквозь туман боли видно.
- Ты ведь знаешь, чего я хочу,- рычит Чонгук,- так не мучай себя.
Омега и рад избавиться от мучений, да только сдаваться не хочет.
На протяжении всей жизни Юнги живет по правилам, которые в моменты слабости нарушает. Собственная ничтожность Юнги поперёк горла стоит. Попытки закрыться от всего и всех развалились, как карточный домик. Дьявол с красными глазами после первой встречи под кожу забрался и корни пустил. Омега сам не понимает, почему пропустил стадию привыкания и сразу поддался дьявольской сущности.
Теперь, кажется, что Юнги для Чонгука очередная игрушка к которой альфа лишь привязался сильнее, чем к предыдущим. Омега в подобных делах опыта не имеет, поэтому и привязывается быстро...
Привязанность слепит, с чем-то другим смешивается. С чем-то более высоким и чистым, чем-то, что заставляет летать, улыбаться чаще, дышать реже и не моргать вовсе.
Ангелочек влюбился в дьявола.
В воплощение зла, с которым было невероятно волшебно просыпаться по утрам. Исчадие ада целующее невероятно сладко и нежно, до потери сознания. Тёмный лорд, для которого он малыш.
А сейчас терпеть зверя, которого альфа так старательно скрывал, становится невозможным. Кажется, Юнги слышит, как трещит по швам. Омега плачет, позволяет себе, зная, что из-за маски Чонгук этого не увидит. А если и увидит, скорее всего не отреагирует. Это не Чонгук, а Тёмный Лорд - безжалостный дьявол не видящий перед собой ни единого барьера, ни единой рамки, он волен делать всё, что захочет. И даже разорвать Юнги их природной связью.
- Говори, если хочешь жить!
Юнги мёртв.
Это не Чонгук. Чонгука больше нет. Для Юнги его больше нет. Дьявол заигрался, что убил и не заметил. Жажда повиновения стала на кон их с Чонгуком связи. Любить и, одновременно, слышать угрозы о расправе невозможно. Осколками не любят.
- Ненавижу,- шепчет Юнги, глядя в красные глаза напротив, и падает в темноту.
* * *
- Тэтэ-хен, что такое любовь?
Вито смотрит на сосредоточенного Тэхён, который с серьёзным видом завязывает альфе, мешающую рисовать, чёлку в пучок.