Юнги четвёртый час в себя не приходит, у Тэхёна мысли гадкие в голове крутятся, он их отогнать пытается. Омега неподвижен, будто мёртв, Тэхёну тяжело. Ему стыдно за то, что Юнги услышал разговор на кухне. Омега очень импульсивен и раним, Тэхён себя винить начинает. Нервы на пределе и бета решает, что необходим врач.
Тэхён возле двери в спальню омеги мнёнся. Пытается уловить хотя бы малейшее слово врача, но тот, словно назло, говорит тихо. Тэхён знает, что господину доложат о случившемся. Этого он боится больше всего. Персоналу было поручено следить за омегой, чего проще? Чонгук в гневе ужасен, он огнём пылает, собственным жаром сжигая всё и всех. Непонятно, чего Тэхён боится больше, злого господина или вердикта врача.
- Он пришёл в себя, но очень слаб, - Тэхёну и от этого легче. - Слабость вызвана голодание и сильным стрессом. По его словам, он пропускал приёмы пищи на протяжении четырёх дней.
Тэхён мысленно головой о стену бьётся. Юнги не ел четыре дня, а все попытки беты накормить его были неудачным. Юнги то шёл на отказ, то заговаривал зубы, в итоге всё равно ничего не съедая. А завтрак и вовсе полетел со стола долой. Тэхён злится на себя, да и на Юнги тоже.
- Я знаю, что твой хозяин в страхе держит весь персонал, но это моя работа, я вынужден доложить ему о случившемся.
- Я всё понимаю.
- Удачи.
Тэхёну даже удача не поможет. Врач уходит, а Тэхён стоит возле двери в спальню омеги и остатки храбрости воедино собрать пытается. Дёрнув ручку, бета входит и идёт к Юнги, что сидит на кровати бессмысленно глядя в окно.
- Есть не буду, можешь не пытаться.
- Ты издеваешься надо мной? В этом доме я прислуга, но что касаемо твоих обмороков, слушаться будешь ты. Я имею полное право прибегнуть к помощи охранников, а они не церемонятся ни с кем. Перестань изводить себя, это никому пользы не приносит.
- Я не собираюсь есть, - произносит Юнги по отдельности. - Выйди, пожалуйста.
Тэхёну до Юнги не достучаться. Да и смысла в этом нет.
----------
- Уверен, что сможешь сдержаться? Не думаю, что набор новой прислуги прийдётся по вкусу.
- Не говори под руку.
Чонгук входит в особняк, вокруг ни души. Прислуга, словно мыши, забилась кто куда. Альфа направляется в спальню Юнги, где застаёт Тэхёна, что в последнее время слишком часто крутится вокруг омеги. Бета, опустившись на колени, стоит около кровати и шёпотом разговаривает с омегой, который пустым взглядом смотрит в потолок.