- В чём дело? - Чимину не сильно интересно, но альфа который день ходит напряжённый, что не сулит ничего хорошего.
Намджун смотрит на стену нечитаемым взглядом. Не двигается, редко моргает, кажется, так же дышит.
- Мы должны найти Юнги.
- Что? Зачем?
Намджун смотрит на Чимина сумасшедшим взглядом, что пугает омегу, но вида тот не подаёт.
- В раю ад разворачивается. Исчезновение Юнги просочилось в Высший свет, его ищут.
- Зачем он им?
- Смена власти, пересмотр законов... Юнги считают опасным для хранителей. Теперь из-за него в раю военное положение объявлено... Мы должны найти его, пока не поздно, иначе войны не избежать. Попади он в ад, у дьяволов появится повод поиграть у ангелочков на нервах.
- А мы тут причём?
Намджун к окну подходит, на спешащих людей смотрит.
- В раю ничего не могут сделать, потому что нет следов, а мы знаем, что он на земле.
* * *
- Я не хочу, - Юнги отворачивается от беты, устало прикрыв глаза.
- Ты не покидаешь стен комнаты, кожа серый оттенок приняла, это не пойдёт тебе на пользу, - Тэхён не теряет надежду уговорить омегу, впервые за три дня, выйти на улицу.
- Я не хочу, - шепчет омега.
Бета не может смотреть на Юнги без жалости, что его на части разрывает. Хочется оградить омегу от всех и просто обнять. Подарить ему то, чего не хватает - любовь и поддержку. На деле же, Юнги никого к себе не подпускает. С прихода и Тэхёна он смирился, а Чонгука сам попросил не появляться в поле зрения, мол, остынет, сам к альфе придет. Омега за всё время своего пребывания в плену Чонгука впервые осмелился что-то попросить - альбом и карандаши. За несколько дней Юнги изрисовал каждый лист, выплёскивая всю боль. Некоторые листы хрустят при сгибе - омега щедро смачивал их слезами. Душу на части рвёт, но с этим ничего не сделаешь, сил нет.
Тэхён выходит, оставляя Юнги наедине с самим собой.
Омега плачет. Снова. Глаза болят от постоянных слёз, губы искусаны в кровь, а сам омега в крошку превращён. На него давят стены, темнота комнаты и постоянно ошивающийся рядом Тэхён. Одно счастье, Чонгук смиловался. Хотя бы не добивает собой, этого Юнги не нужно, он и так выжат.