Septem

2K 136 8
                                    

Хосок внимательно наблюдает за бетой, что под его взглядом плавится, пунцовые цветом покрывается. Хосоку нравится, он этим смущение своего зверя кормит, который уже привык к одной жертве. Четвёртый год Хосок с беты хищного взгляда не сводит, всё им мучает, пытается. Тэхён до неприличия стеснителен, из-за этого от Хосока бегает. А столкнувшись с ним в коридоре, мечтает в подземелье провалиться, прямиком в один из кипящих котлов, где души убийц не до конца растворились. Только бета прекрасно понимает, что от этого дьявола даже в другом измерении не скрыться.

Вышедший из гостиной, где остался Хосок, дьявол из наружной охраны отрицательно машет Тэхёну. Хосок в ярости. От одной мысли об этом у беты руки дрожат. Собрав крупицы храбрости, Тэхён идёт к альфе, низко кланяется, услужливость проявляет.

- Господин, вам что-то угодно?

- Да, ты.

Тэхён в возмущении смотрит в глаза альфе, но мгновенно осознаёт свою ошибку. Бета мнется на месте, взгляд прячет, губы закусывает, отвлечься пытается. Но альфа будто в голову проник, лишь его светлый образ перед глазами.

- Чего краснеешь? Это естественное желание.

Тэхёна слова, будто лезвия, на ленты режут. Тэхён бета, ему природа не дала шанса хотя бы раз воспринять подобные слова всерьёз. Беты умирают, так и не познав того кристально чистого и высокого чувства, которое так яро рекламируют на каждом углу. От чего Тэхён блевать тянет.

- Если вы ничего не хотите, я оставлю вас, - бета пустым стеклянным взглядом проходит по комнате и направляется к выходу.

- Стоять! Я тебя не отпускал! - Тэхён не двигается, ждёт дальнейшего развития событий. - Иди ко мне.

Хосок внутреннего зверя за горло к стене прижимает, чтобы не сорваться. Этот взгляд, что впервые наполнен чистой ненавистью, в альфе кострище распаляет. Хосок все желания внутри себя глушит, сорваться боится. Боится навредить хрупкому созданию, которого альфа мысленно тысячу раз брал. Хосоку тяжело сидеть на вечной привязи, но он держится.

Альфа хлопает по бедру, а Тэхёна от этого на куски разрывает. Хосок нагл и дерзок, это пугает... И притягивает. Бета делает пару шагов к альфе, но осекается. Тэхён сам себе запрещает дальше двигаться, боится в ловушку попасть.

Хосок видит в глазах беты борьбу с самим собой. Взяв того за руку, альфа тянет на себя испуганного мышонка. Оказавшись на коленях, Тэхён упирается руками в торс Хосока и молниеносно краснеет. Руки альфы покоятся на бёдрах беты, а хищный взгляд мило видное личико изучает.

- Господин...

- Обожаю, когда ты так меня называешь. - Тэхён перестаёт сопротивляться и, сдавшись, опускает взгляд на собственные руки. - Посмотри на меня.

- Вы пьяны.

- Возможно.

Тэхён смотрит в одурманенный дьявольские глаза, на дне которых он себя распятым видит. Его к Хосоку магнитом тянет, нутро ближе к нему просится, лёгкие её запах требуют, а в голове мысли о самоубийстве крутятся. Если бета не сам на себя руки наложить, то рано или поздно это сделает Хосок.

* * *

Чонгук полной грудью вдыхает свежий утренний воздух. Город, который довольно быстро принял альфу, как наследника и будущего правителя, в полном подчинении. Чонгук трудится с утра до вечера на благо демонов и на смерть людей, он управляет крепостью. А прошлым вечером, не без едких фраз в ответ, заставлял омегу спать с ним. Юнги дикий лисёнок, что никому не доверяет, с рук не ест, погладить себя не даёт, делает вид, будто ему это не нужно. Чонгук любит украшать дикарей. Было бы больше времени.

Услышав кряхтение, Чонгук улыбнувшись, возвращается в спальню. Юнги на фоне темной комнаты кажется единственным лучиком света. Его пепельно-блондинистые волосы взъерошены, а нос сморщен. Омега выглядит по-детски мило, Чонгука от этого кроет. Юнги сидит закину голову наверх, в спине сильно выгибается, от чего у альфы тёмные мусли разум порошат, масло в огонь подливают. Омега хнычет и снова ложится, повернувшись лицом к окнам и прикрывая рукой глаза. Чонгука это умиляет. Он рядом с Юнги ложится, ближе к себе омегу придвигает.

У Юнги слишком хорошее настроение, чтобы реагировать на появившуюся возле него скалу с подкаченным торсом. Омега до позднего вечера любовался городом, мимо свободу чувствовал. Ему и от этого легче, лучше, чем четыре стены. Юнги чувствует запах альфы. Он заставляет вспомнить о родном доме, о родителях, о полюбившейся уютной квартире на земле. Запах пробуждает Юнги воспоминания о родном и тёплом. Омега носом в шею Чонгука утыкается, тихим смехом альфы наслаждается.

- Хитрый лисёнок, зачем коготки выпускаешь, если сейчас даже не сопротивляешься?

- Я сейчас с лёгкостью тебе глотку разорву, - мурлычет Юнги и поцелую в висок получает.

- Не скалься, тебе это не идёт.

Юнги хихикает, кожу на шее дьявола слегка прикусывает. Чонгук шипит, подыгрывая, ложится на спину, сажая верхом омегу. Омега в грудь упирается, на альфу сверху вниз смотрит.

Чонгуку картина нравится. Омега по сравнению с ним просто крошечный, совсем ещё ребёнок. Этому малышу место в аду уготовлено, у Чонгука на коленях. Зверь внутри альфы когти точит, готовится напасть. И нападёт. Чонгук с тормозов слетает, Юнги пальцем манит.

У омеги в голове пустота, а в глазах пелена. Он к альфе склоняется.

Чонгук капкан захлопывает, лисёнку не выбраться. Альфа целует грубо, губы терзает, языком в чужой рот проникает. Руками сильно бока омеги сжимает, заставляет в спине прогнуться. Чувствует, как дрожит омега, и упивается этим.

Юнги морщится от искусанных, пылающих огнём губ, но не отстраняется. Спутав реальность со сном, решает досмотреть его до конца, всё равно в конце проснётся.

Они бы так и подбирали друг друга, если бы не Хосок, что испортил всё стуком в дверь.

- Вылазь из постельки, чёрт! Предупреждаю, у меня полный магазин.

Юнги отстранившись, в сторону двери смотрит.

- Он ведь не серьёзно? - альфа смеётся и, похлопав омегу по бедру, заставляет слезть.

- Не советую проверять, - альфа встаёт с кровати и выходит к брату.

Юнги долго лежит на кровати, прокручивает в голове его первый поцелуй. Вспоминает запах альфы, его рельефное тело, глаза, в отражение которых Юнги сам себя видел. Из комнаты Юнги выходит к обеду. Сразу направляется в столовую. С появлением настроения проснулся зверски аппетит. Омега, на душу которого выпало обслуживание Юнги, держал жёсткую дистанцию, как будто Юнги токсичен. От косых взглядов, резких телодвижений в Юнги стыд запел.

- Тэхён, отнести в столовую десерт, мне тяжело находится с этим уродцем в одном зале, - эхом доносится до Юнги голос кухни.

Омега часто дышит, успокоиться пытается. Но это оказалось невозможным. Мгновение и вся посуда со стола летит на пол. Осколки разлетаются по мраморному полу, а вместе с ними самообладание Юнги. Омега выходит из особняка на свежий воздух, садится на одну из ступеней лестницы и стеклянным взглядом на одного из охранников смотрит. Тот за оружие хватается, что в Юнги азарт распаляет. Омега с трудом встаёт и сделав шаг, останавливается. Дальше идти не может.

- Юнги! - омега оборачивается к Тэхёну позади него и глаза смыкаются.

Кроме темноты Юнги ничего не видит, а позже не слышит и не чувствует. С головой в темноту окунается, в себя прячется.

CursusМесто, где живут истории. Откройте их для себя