1

13.2K 94 7
                                    

КНИГА НЕ МОЯ!!!
АВТОР КНИГИ УДАЛИЛ СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК, ИМЕННО ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ С НЕЙ СВЯЗАТЬСЯ. КНИГА МНЕ ЖУТКО ПОНРАВИЛАСЬ, ИЗ-ЗА ЧЕГО Я РЕШИЛА ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЮ С ВАМИ. ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!!))

Г

лава 1.
Утро. Я проснулась от солнечных лучей, которые пробивались сквозь шторы, и палили моё лицо. Услышав звук ненавистного будильника, я направилась в душ, и через 10 минут я вышла и пошла одеваться. Высушив чёрные длинные волосы, я собрала низкий хвост и надела спортивные штаны, футболку, куртку в 2 раза больше меня размером и вышла из дома.
Немного расскажу о себе.
Меня зовут Эдже Йылдыз. Мои родители погибли, когда мне было 3 года. Растила меня бабушка в строгости, но 2 года назад её тоже не стало. Я закончила университет с красным дипломом и уже год работаю в полиции. Я была лучше всех своих коллег и все были шокированы моими умениями и навыками.
Я не была типичной девушкой. Ни разу в жизни я не надевала платья. Никогда. Даже для своего любимого парня. Вы спросите откуда у такой уродины может быть парень? Я вам отвечу, что внешность не имеет значение. Он меня любит такой, какая я есть. Он любит прежде всего мою душу. Мой Синан. Он был не такой как все, я любила его больше жизни. Мы встречались уже год. Он был галантный, красивый даже никогда меня не целовал и не прикасался, так как ждал нашей свадьбы. Да, мы собирались пожениться. А сейчас я собиралась к нему на свидание. Мы решили встретиться с ним на набережной, но он не пришёл, так как был занят я только зря просидела 3 часа на лавочке. Такое часто бывало, просто он бывает очень занят, и забывает меня предупреждать.
Ночь. В одном из люксовых отелей отдыхала золотая молодежь Турции. Они развлекались, пили около бассейна. Затейник этой тусовки был сын бизнесмена, Синан Козджоуглу. Он лежал со своей длинноногой девушкой в джакузи и они попивали Джек Дениалс прямо из горла. Он очень любил Ниль, но она была с ним только из-за денег его отца. В её мыслях был только один мужчина, Ягыз Эгемен. Но сколько бы она не старалась этот богатый красавчик никогда не обращал на неё внимания. Он даже не знал их.
Вы спросите, а зачем ему тогда Эдже?
Это спор, который он должен был выиграть. Они сидели пьяные на улице и с другом поспорили на новую тачку. Он поспорил , что замутит с какой-нибудь уродиной и переспит с ней, не смотря на внешность. И в этот момент он вспомнил Хазан, которая училась на 3 года младше, и сохла по нему.
Ниль спросила у Синана.
- Ну как там твоя девушка?
- Ты моя девушка, неужели ты меня совсем к ней не ревнуешь?
- Она такая уродина, что на неё даже посмотреть противно.
- Ты права, я думал за неделю её на секс обломаю, но она так мне противна, что я ее за год даже поцеловать не смог.
- Фу не рассказывай.- и тут взгляд Ниль украл высокий голубоглазый бизнесмен Эгемен, который не замечая их прошёл к своим друзьям, которые позвали его на чью-то вечеринку. Он поздоровался со всеми.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя