- Синан, Синан я не хотела.- плакала Ниль. - Что делать? Что мне делать? - девушка быстро надела купальник, пол часа она стояла в шоке. Стерев отпечатки пальцев с ножа, она выходила и на последок посмотрела на спящего Ягыза.
- Прости, но в отличии от меня, тебя не посадят.- она вышла. Собрала свои вещи и уехала.
Утро. Ягыз открыл глаза и у него сильно болела голова.
- Черт, сколько же я выпил?
Он начал одеваться и как только он надел пиджак, то его взгляд упал в сторону. Там лежал мертвый мужчина. Он даже не помнил кто это.
- Это что?- он подошёл к нему и мерил пульс. Он не дышал.
- Черт, что это?- он быстро набрал номер скорой и полиции. Их забрали, Синана в больницу, а Ягыза в участок и брали с него показания. Он был уверен что не виновен. Об этом узнал Хазым и отец Синана и тоже приехали туда. Ягыз рассказал, что он помнил. И вспомнил, что это парень Ниль. Но он не помнил как зашёл Синан и где сама Ниль.
- По всей видимости вы пьяный переспали с девушкой этого парня, и когда он вас увидел вы зарезали его ножом.
- Парень жив?- с надеждой в голосе, поинтересовался Ягыз.
- Он умер. Г-н Ягыз, я знаю вашего отца, поговорите с ним. Я думаю он все решит в вашу пользу. Мне жаль.
Ягыз взялся за голову и сам был не уверен в своей невиновности, так как все сходилось. Хазым попросил наедине остаться с сыном.
- Послушай меня, мне все равно что там случилось. Было и прошло. Парня не вернуть. Тебя отпустят. Ты мой сын, ты Ягыз Эгемен и никогда не сядешь в тюрьму. Я тебе обещаю.
- Отец я убийца. Твой сын убийца. Как тебе не противно смотреть в мое лицо? Я должен понести наказание.
- Мой сын, сын Хазыма Эгемена и успешный бизнесмен, который попал в какое-то недоразумение. До суда тебе предаётся остаться здесь, но я сделаю так, что тебя оправдают. Твоих отпечатков нет на этом ноже, это нам на руку. Ты их стёр я так понимаю. Я не позволю тебе гнить в тюрьме. Только через мой труп.
- Я убил его. Я убийца.
- Ты будешь все отрицать. Твоя мать больна и ты убьешь её, если сядешь в тюрьму. Она не выдержит этого удара, сынок. Ты должен подумать о матери. Помни о том, что ты можешь убить ее своими действиями.- Ягыз взялся за голову.
Эдже сидела в квартире как услышала по телевизору:
- Сегодня ночью был убит Синан Козджоуглу в одном из элитных отелей Стамбула. В его смерти подозревается молодой бизнесмен Ягыз Эгемен, который по словам его отца не принимает свою вину.
Эдже начала сильно плакать и орать во все горло. Девушка не могла поверить. Она не хотела оставлять все так и поехала сначала в больницу, а потом в участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomantikАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.