Шли дни Ягыз каждый день звонил ей вечером, ведь уснуть не услышав ее голос было невозможно. Хазан вела обычный образ жизни, ходила в спорт зал, в кондитерскую и гуляла с Севдой раза 2 за все время.
Ягызу докладывали теперь не только о ее безопасности, но и о каждом шаге. Он ей доверял, но хотел удостовериться на 100%. Ягыза окружало много девушек, которые флиртовали с ним, но перед его глазами стоял образ его ревнивой черноволосой красотки. Только ее он хотел обнимать и целовать. Других он даже не замечал. Прошёл месяц Ягыз с нетерпением ожидал возвращения в Стамбул. Самолет приземлился около трех ночи, поэтому они не договаривались что Хазан будет встречать его в аэропорту. У них не получилось встретиться, но утром следующего дня он ей позвонил.
- Доброе утро, милая.
- Доброе. Ты уже приехал?
- Да, вчера ночью.
- Извини, что не встретила, я знаю ты не просил, но хотела сделать тебе сюрприз, и прости… уснула, - Хазан конечно же не собиралась его встречать.
- Ничего, сегодня я приглашаю тебя на вечер в честь успешного завершения проекта в Лондоне. Это будет в нашем отеле, я пришлю за тобой водителя.
- Эгемен, не забыл меня, да ещё и предложил приехать. Ничего себе.
- По другому и не могло быть. Надеюсь ты тоже ко мне не остыла.
- Сегодня вечером проверишь.
- Обязательно. До вечера.
- До вечера.
Сегодня Ягыз решил признаться в своих чувствах к ней, так как он много думал о них в Лондоне, когда ее не было рядом и никогда в жизни так не тосковал по кому-либо. Хазан пошла выбирать, что надеть.
- Так сегодня я должна выглядеть хорошо, чтобы этот мерзавец наконец хоть что-то предпринял. Прошло уже 2 месяца, а мой план так и стоит на месте.
Тут ей позвонили в дверь. Она открыла, это был курьер.
- Хазан Чамкыран?
- Да.
- Это вам.
- От кого?
- Там есть открытка.
- Хорошо, спасибо.
Это был большой букет красных роз и пакет. Она прошла в спальню и открыла открытку.
«Это мой подарок тебе из Лондона. Выбирал на свой вкус. Ягыз.»
Она открыла пакет там было 2 коробки. В первой были чёрные босоножки на высоком каблуке. Открыв вторую коробку она увидела красное платье без бретелек из плотного атласного материала. Она положила все обратно и пошла в душ. Хазан накрасилась, выпрямила волосы и уже пора было выходить, так как Ягыз написал, что водитель ее ждет. Она пошла одеваться. Платье идеально село по фигуре. Обув босоножки она встала во весь рост перед зеркалом.- А у тебя хороший вкус, Ягыз Эгемен. Это наверное стоит больше, чем весь мой гардероб. Надо признать рядом с тобой я чувствую себя красивой, - в отражении на нее смотрела незнакомка, эффектная брюнетка, словно сошедшая с обложки журналов о жизни селебрети. Я выгляжу так благодаря ему, констатировала Хазан.Она отогнала от себя мысли о нем, спустилась вниз и поехала в назначенное место.
Ягыз стоял и беседовал со своими коллегами. Он был в чёрном смокинге и в белой рубашке. Статный, благородный и красивый, завидный холостяк Стамбула. Хазан опаздывала и он посматривал на открывающиеся двери, ожидая свою девушку. Наконец-то, взглянув в очередной раз, мужчина увидел ее. Она выглядела великолепно и у Ягыза перехватило дыхание. Он ей подмигнул, а Хазан улыбаясь пошла поздороваться с его родителями. Она поцеловала и обняла их.
- Здравствуй, милая.
- Здравствуйте. Рада вас видеть также сильно как и вашего сына.
- Я вас покину ненадолго, - сказал Хазым после формальных приветсвий.
- Г-жа Севинч, вы шикарно выглядите.
- Благодарю. Почему ты не подошла к Ягызу, он целый день смотрит в дверь, ожидая тебя, - Хазан решила ответить так, чтобы его матери понравилось.
- Пусть и он не подходит. Ягыз же недавно только расстался с Фарах. Не хочу эту грязь в газетах, ему это ни к чему. А журналистам только повод дай.
- Ты правильно говоришь, дорогая. Но просто подойти и поздравить его ты можешь, ведь подписать такой успешный проект не каждый бы смог. Мой сын самый лучший. В школе и университете он всегда был номер один. Мы очень им гордились и до сих пор он не давал нам повода разочароваться в нем.
- Да, он такой, - задумалась Хазан о том, какой же Ягыз Эгемен в
действительности. Из раздумий ее вывел голос госпожи Эгемен.
- Ну иди уже, он тебя сейчас просверлит глазами, - улыбнулась Севинч.
- У меня есть идея. Я сейчас приду.
Хазан вышла из зала и пошла на ресепшн попросить свободный номер. На маленьком листке написала номер, куда собиралась подняться. Она конечно же не собиралась с ним спать, но никто не отменял создавать образ счастливой девушки, которая не видела месяц своего парня. Хазан пошла в зал, взяла бокал шампанского, и подошла к Эгемену, который никак не мог вырваться от людей, которые не давали ему прохода и возможности подойти к своей девушке. Он заметил, что Хазан идёт к нему.
- Добрый вечер, г-н Ягыз. Разрешите вас поздравить, - она ударила свой бокал об его, но не выпила, так как ненавидит алкоголь. Ей казалось, что он и вправду сейчас пробуравит ее взглядом, так как голубые глаза без стеснения осматривали ее.
- Добрый вечер, г-жа Хазан. Большое спасибо.- Ягыз, кто эта прекрасная дама?- спросил его партнёр из Лондона.
- Моя де...
- Я его хорошая знакомая, - Ягыз странно на неё посмотрел. - Ну ладно, не буду вам мешать. Хорошего вам вечера, - кивнула она всем, и протянула руку Ягызу, чтобы пожать. Мужчина ухмыльнулся и подал ее. Девушка оставила бумагу в его руке, а сама направилась в этот номер. Ягыз на минуту отошёл от мужчин и раскрыл бумажку. «Номер 150. Жду.» Ягыз хитро улыбнулся и подошёл к партнерам.
- Я на 10 мин отлучусь, есть кое-какая проблема.
- Хорошо, но быстрее возвращайся, партнёр.
Голубоглазый поспешил в номер. Он был открыт и Ягыз прошёл внутрь, там никого не было.
- Хазан?- осматривался мужчина и вдруг почувствовал как его обнимают сзади.
- Я здесь, - он повернулся к ней и притянул за талию.
- Как же я скучал.
- Я тоже. Как настроение?
- Ты рядом, значит, отличное. Но нам придётся скоро спуститься, меня ждут.
- Удели 5 минут девушке, которая месяц не любовалась этими глазами.
- Вижу наше расставание пошло тебе на пользу. Кстати, что это было внизу. Не подходила ко мне, а потом представилась знакомой. Что такое?
- Я не хочу скандальных новостей про твою жизнь. Ты недавно расторг помолвку с Фарах. Пусть пока никто не знает. Нам ведь и так хорошо вместе. Не будем давать пищу журналистам.
- Ты нереальная, - он поцеловал ее в губы и несколько минут не мог оторваться от неё. Хазан отстранилась чуть-чуть.
Ты сегодня очень красивая, я не смог глаз оторвать. А журналисты не твоя проблема, говори, что хочешь.
- Спасибо, платье и туфли очень красивые.
- Ты во всем будешь выглядеть превосходно, потому что ты настоящая принцесса и затмила всех девушек в зале.
- Тоже самое могу сказать и о тебе.
-Нам нужно идти.
- Я знаю, - удивилась Хазан его скорому желанию вернуться в зал.
- Завтра обещаю, что проведём больше времени вместе, только я и ты.
- Пошли, – Хазан развернулась к выходу.
Ягыз не дожидаясь завтрашнего дня задержал ее руку.
- Ягыз, нам над...
- Я люблю тебя.
- Что?
- Я тебя люблю, ты самое лучшее, что происходило в моей жизни.
- Ты серьезно? – как ни странно Хазан забыла как дышать. Этот красавец мужчина только что признался ей в любви.
Он не ответил и просто опять притянул ее к себе и впился в губы.- Пошли вниз, - хрипло попросил Ягыз отстраняясь.
- У меня есть ещё один сюрприз, но только после того, как ты мне кое-что скажешь.
- Что? – дрожащим голосом спросила девушка
- О своих чувствах ко мне, - Хазан замерла и пыталась сделать убедительное выражение лица. На миг закрыла глаза, представила как разговаривала бы с Синаном.
- Ты не представляешь насколько сильно я тебя полюбила, но не признавалась , так как боялась, что буду отвергнута. Так что Ягыз Эгемен, я люблю тебя, - прозвучало довольно искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomantikАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.