- Ты все токи будешь моей. Любой ценой. Тебе от меня не спастись,
г-жа Хазан. Твоё тело будет моим. Я в этом уверен. Даже если тебе придётся пойти против своих принципов, и встречаться с женатым человеком.- Хазан ещё больше волновалась и ей было не по себе от его слов, Ягыз отстранился когда музыка закончилась. Все позвали Ягыза и Хазан играть в правду или действие.
Они сели в круг напротив друг друга по дороге он объяснил ей правило.
- Хазан, ты точно хочешь играть? Тебе могут задавать слишком личные вопросы.- Ягыз не хотел, чтобы она играла, так как все его друзья были в ней заинтересованы и выбрав она действие, они бы точно попросили поцелуй или что-то в этом роде.
- Ничего, я справлюсь.
Начали крутить бутылку. Первый вопрос был какой то девушке.
- Со сколькими из здесь сидящих парней ты спала?- девушка посмотрела вокруг.
- С четырьмя.- все начали ржать в голос. Девушка совсем не стыдилась. Так попалось ещё трём девушкам, и одному парню. Парень повернул бутылку и попал на Хазан. Ягыз напрягся.
- Хазан, верно?
- Да.
- Хазан, правда или действие?
- Давай правда.
- Ты занималась сексом в общественных местах? - Хазан передернуло от такого вопроса, но она пыталась сохранять спокойствие.
- Нет, конечно.- ответила девушка, Ягыз внимательно на неё смотрел.
Она повернула бутылку и она попала на парня, которого тоже не знала.
- Правда или действие?
- Действие. - Ягыз ожидал какого-нибудь пошлого желания от Хазан, например чтобы он снял лифчик с соседки или тому подобно что обычно просили сделать девушки.
- Проглоти землю.
- Что?
- Возьми землю и проглоти.- серьёзно сказала она.
- Ну ладно. - парень был пьян и с легкостью согласился, вставая с места. Все залились смехом. Онур подставил ладонь, чтобы Хазан об неё ударила.
3.8
- Молодец, Хазан. Ты клевая.- сказал Онур, а в это время парень чуть не блеванул, но все токи съел. Он прокрутил бутылку и попал на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.