- Я смело могу сказать, что Ягыз тебя любит, просто мой сын пока этого не может осознать. Твои чувства взаимны.
- Спасибо, мне нужно было это услышать и знать опускать руки или вцепиться и доказать ему, что любовь существует, а именно в наших сердцах.
- Красиво говоришь, но в тебе нет того, что я хочу увидеть, - Хазан испугалась, что она все поняла, что у Севинч и вправду есть сомнения на счёт неё, ведь она была проницательной женщиной. Надежда была на самоотверженный поступок при спасении ее сына, который говорил в пользу девушки.
- Это потому что я не очень люблю показывать свои чувства, - скромно произнесла Хазан.
- Не правда. Я вижу, что ты можешь любить со всей страстью и нежностью, которая в тебе есть. Ты даже отдашь жизнь за любимого. Что ты вчера и сделала.
- Ягыз мне тоже говорит, что я считаю себя не такой, какой я являюсь на самом деле.
- Да, и скорее всего это связанно с твоим прошлым, но сейчас не об этом. Эта брошь принадлежала моей свекрови, она отдала ее мне, а сейчас я хочу отдать ее тебе.
- Но у вас же есть невестка. А я ещё вам никто.
- Ясемин и Фарах не были теми, кому можно отдать такую ценную вещь. Ее ценность далеко не в деньгах, а они в ней видели именно это.
- Я не могу ее принять, - испугалась Хазан, зная, что как раз она недостойна этого символа их семьи.
- Видишь, твои руки не тянутся к блестящим побрякушкам, потому что ты побоялась ответственности, на которую она тебя обречёт. Значит, я не ошиблась, отдавая ее тебе.
- Г-жа Севинч, не надо, я вас очень прошу. Если когда-нибудь я стану невесткой этого дома, тогда и отдадите, но сейчас я не могу ее принять.
- Хорошо, милая. И ещё я хотела сказать, возможно, мой Ягыз может сейчас тебе казаться через чур самоуверенным и избалованным. Но это на время. На самом деле он человек с огромным сердцем и доброй душой. Ягыз может окружить тебя такой заботой, что иногда может казаться, что так относиться к людям невозможно. Знай, что за ним ты будешь как за каменной стеной и навсегда забудешь о своих проблемах.
- Спасибо вам. Мне нужен был этот разговор, - Хазан чувствовала себя предательницей. Его родители такие хорошие, а к ней их сын проявлял только нежность и заботу, кроме страсти естественно, хотелось сбежать домой и как можно скорее.
- Я тебя понимаю, любая нормальная
девушка захочет выйти замуж, а не годами с ним встречаться, чтобы потерять свои лучшие годы, а потом уже быть ненужной никому.
Они спустились вниз. Ягыз и Хазым разговаривали.
- Мы вернулись. Нармин, принеси десерт, - Хазан села на своё место и задумчиво посмотрела на Ягыза.
- Мама, что это ты ей такое сказала, что Хазан так оживилась.
- Это между нами девочками.
- Ну хорошо, - не стал настаивать Ягыз, на выяснении причин.
Принесли десерт.
- Это же из моей кондитерской, - удивленно воскликнула Хазан, - вам нравится?
- Милая, даже если бы нам не нравилось, Ягыз нас не спрашивает. Сказал неделю назад, что шоколад и торты теперь будут покупаться только в одном особенном месте, - рассказал Хазым.
- Вам хоть нравится?- восхищаясь его родителями, спросила Хазан.
- Очень. У нашего сына прекрасный вкус.
- Спасибо, - тихо ответила Хазан.
- Хазан, уже поздно, поехали я тебя отвезу, - предложил Ягыз, видя ее растерянный вид.
- Поехали.
- Сначала покажи Хазан твою комнату сынок, ей наверное интересно, ведь дом такой большой, - попросила Севинч и подмигнула девушке. Хазан не хотела с ним идти, сегодня они и так практически целый день провели вместе, но вместе этого ответила:
Да, конечно, я бы хотела взглянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.