5

2.9K 44 1
                                    

Прошло время, как бы Эдже не старалась вину Эгемена доказать не смогла и улик никаких не было. Ее знакомых и связей не хватило для того, чтобы узнать хоть какие-то детали, которые скрывались о той ночи. Его оправдали. Ягыз улетел на несколько месяцев в Америку, так как ему нужно было придти в себя и забыться. Прошло 3 месяца он вернулся и решил начать жизнь с чистого листа. Приступил к работе и продолжил жить как раньше. Но единственное что покинуло Ягыза, это спокойный сон. Ночью он мог проснуться от кошмара. Не каждый раз, но образ Синана не давал ему покоя. Никто об этом не знал.
Хазан тем временем наблюдала за ним, подключив свои связи в полиции. И приняла одно решение, когда узнала что он вернулся в Стамбул.
- Я отомщу тебе, Ягыз Эгемен.
Эдже сидела со своей подругой в квартире и разговаривала о Ягызе.
- Как ты собираешься ему отомстить?
- Не знаю. Может тоже убью, мне терять нечего.
- Ты сошла с ума? У тебя в квартире полно газет с ним, ты помешана на мести. Даже не смей сесть в тюрьму из-за этого подонка.
- Он убил моего любимого человека. Я отомщу ценой своей жизни.
- Но как?
- Я не знаю. Может киллера нанять?
- Эдже, он так не пожалеет о том, что сделал . От этого будет хуже только тебе. Ты должна отнять у него все, как и он у тебя.
- Но кроме денег и имущества у него ничего нет. Родителей я не собираюсь убивать. Они ни в чем не виноваты.
- Ты сама ответила на свой вопрос. Ты отнимешь у него уважаемое имя, и его строительную компанию. Сделаешь его банкротом.
- Но как? Я же не могу стать его конкурентом, у меня нет строительной фирмы.- усмехнулась Эдже.
- Этого я не знаю. - сказала Севда. Хазан в это время увидела фотографию Ягыза и его уже
невесты Фарах.
- Я стану его женой. Ягыз Эгемен женится на мне.
- Что? Извини подруга, но ты себя видела? Он даже не посмотрит в твою сторону.
- Ты же говорила что я красивая.
- Да, но без этих балахонов, и то, что ты красивая не даёт гарантию, что он на тебе жениться. Но ты можешь попробовать, ты ничего не теряешь.
- Значит, пора доставать накопленные мною деньги за столько лет и я продам этот дом и перееду в квартиру.
- Ты серьезно?
- Я отомщу ему.
- Эдже, ты понимаешь, что он бабник, и возможно просто переспит с тобой и бросит.
- Тогда весь мир узнает, что я от него беременна и ему придётся на мне жениться.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя