27

1.9K 35 0
                                    

«Сначала я должен поговорить с родителями. Фарах не имеет значения, не волнует кровь, просто привычка, раздражающая и скучная. Я действительно хотел связать с ней свою жизнь? Нет, вряд ли. Не задумывался чего хочу, я легко могу прекратить эти отношения ни дня не пожалев об этом. С этим пунктом все понятно. Но вот готов ли я к отношениям с Хазан? Безусловно, она мне нравится, но она хочет большего. А готов ли я дать ей то, чего хочет она? Не уверен»

Утром Ягыз поговорил с Севинч и Хазымом поставив перед фактом, что отказывается от женитьбы.

- Дорогой, я думала ты её любишь. – удивилась мама, но истерить в связи с этой скандальной новостью не стала, не в ее характере.

- Нет, мам. Она не может быть моей женой по нескольким причинам. Я к ней ничего не чувствую, она ведёт разгульный образ жизни и практически каждый день напивается в хлам. Я просто не хотел вас расстраивать, поэтому согласился на свадьбу.

- А что сейчас случилось? Ты решил, что хочешь расстроить своих стариков?- спросил Хазым.

- Нет, конечно. Просто.. .повисло неловкое молчание, Ягыз не знал, как подобрать слова, Хазым и Севинч переглянулись. В конце концов мама спросила, нарушив затянувшуюся тишину:

- Кто она? Кто та, которую ты не хочешь расстраивать больше, чем своих родителей?- Ягыз улыбнулся, они знали его как свои пять пальцев.

- Хазан. Её зовут Хазан.

- Ты уверен, что она достойна этого? Чтобы мы отменили свадьбу, нарушили договоренности и я пытался убедить своего друга , что вы с Фарах не пара. Она этого достойна?

- Не знаю, что для вас значит достойна, но она спасла мне жизнь в спорт зале. Девушка, которая меня даже не знала, вместо того, чтобы бросить и убежать, вернулась и вытащила меня, не попросив за помощь ни копейки.

- Ты серьезно?- удивился отец.

- Она попросила только одно, одно условие поставила, перед фактом поставила, - Ягыз волновался, в надежде, что родители поймут и примут его выбор - я должен выбрать с кем хочу быть: с Хазан или с Фарах.

- Девушка поступила правильно, дорогой. И видно что она не легкомысленна, и не глупа, знает себе цену. Если она поставила тебя перед выбором, не поставила ультиматум, не стала требовать расставания с Фарах, это значит, что она хочет, чтобы твоё сердце сделало осознанный выбор.

- Мне и выбирать не надо. Да, я пока не могу сказать, что люблю Хазан, но те чувства, которые испытываю к ней не испытывал никогда ни к кому. А к Фарах не чувствую ничего, совсем, хотя знаю её всю жизнь.

- Для нас важно твоё счастье. Мой сын должен прожить свою жизнь так, как он считает нужным. Я согласен на любое твоё решение и твоя мать тоже. Мы готовы тебя поддержать.

- Отец, я выбираю Хазан.

- Вопрос закрыт. Свадьба отменяется.- Ягыз встал и обнял отца. - Мой лев.- похлопал Хазым его по спине.

- Я многим тебе обязан, отец. Я очень сильно вас люблю и знал, что вы меня поймёте. Вы меня поддержали в самый сложный момент моей жизни, и не дали провести полжизни в тюрьме.

- Не вспоминай, дорогой. Ты самый лучший сын. Никогда не позорил своих родителей и надеюсь эта девушка разглядит твоё чистое сердце и доброту. Просто будь собой и она очень сильно тебя полюбит. Я в этом уверен.

Вечером Ягыз нашёл её локацию по телефону. Было 9 вечера, но Хазан еще должна была быть в кондитерской. Мужчина вошел внутрь, интерьер был уютным и милым, в розово-пастельных тонах, но за прилавком никого не было и он прошёл дальше. Свет нигде не горел, кроме входа в магазин. Эгемен прошёл дальше и увидев силуэт, подошёл. Хазан стояла на стуле и хотела включить свет, она уже подняла рычаг в щите, как свет включился и от неожиданности она упала в чьи-то руки. Это был Ягыз. Он смотрел ей прямо в глаза.

- Ты что здесь делаешь?- выбираясь из его объятий проговорила девушка.

- К тебе пришёл.

- Спасибо, что поймал.

- Спасаем друг друга. Мы отличная команда.

- Ты снова пришёл сказать, что тебе со мной хорошо, но я побегу к Фарах? Можешь идти тогда .

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя