6

2.5K 36 5
                                    

- Ты представишься ему как полицейский? Он же так может узнать о тебе и Синане. Весь Стамбул гудел, что он встречался с тобой год.
- Нет, я решу этот вопрос и ты мне поможешь. Через год этот мерзавец встретится со мной и ответит за свои слова.
- Эдже, если ты все токи выйдешь за него замуж, то он будет хотеть тебя, как женщину.
- Я вытерплю все, но главное отомстить за моего Синана. Он поверит в то, что я люблю его. Ради Синана я сделаю это.
- Ты играешь с огнём, Эгемен убийца, он может сделать с тобой все что угодно.
- Не бойся. Я очень постараюсь, чтобы он влюбился в меня. Если Синан полюбил меня такую, то этот негодяй возможно полюбит меня изменённой на 180 градусов. Если нет, то я применю план Б. И просто подстрою, что беременна от него.
Девушки приступили к плану. Самое важное это внешность.
Они отправились через день в салон красоты. Первое волосы. Они у неё были густые, длинной до попы, сухие, пушистые и еле расчесывались. В салоне потратили 4 часа чтобы помыть, расчесать и сделать ламинирование. Ей подстригли только сухие концы, так как она пообещала бабушке, что никогда их не отстрижет. Второй день маникюр и педикюр. Третий поход по магазинам. Четвёртый день она целый день ходила на каблуках, ноги болели ужасно. Пятый день её учили краситься, но она поняла, что ей даже для самого легкого макияжа нужно несколько уроков. Эдже следила за Эгеменом. С кем встречается, где обедает, что любит , что не любит. Каким видом спорта занимается, когда ходит в зал, а когда в клуб. Она за пол года выучила все досконально о нем и его семье. На работу Эдже так же приходила в лохмотьях только волосы были в хорошем виде. А дома училась всему, что ей показывали. Севда один раз заметила волосы на ногах Эдже, когда та выходила из ванной в халате.
- Ты что не делаешь эпиляцию?
- Никогда.
- Эгемен блеванет, когда увидит тебя. Собирайся мы идём в салон.
- Зачем? И вообще какая разница?
- Ты дура? Ты как мужик заросла. Фу Эдже, как так можно. Собирайся пошли.
Эдже прошла 7 кругов ада, когда ей удаляли волосы с тела. Даже на руках девушки убрали их. Все тело ныло, и когда приехала домой, она приняла тёплый душ и когда вышла Севда произнесла, глядя на неё в ночнушке.
- Уже лучше, ты за пол года тренировок стала стройнее и твой живот стал совсем плоским. Про гладкое тело вообще молчу. Запомни, это нужно делать это регулярно.
- Да, я тоже заметила. Этот урод обожает спорт и часто бывает в зале. А насчёт эпиляции я умру.
- Ты привыкнешь. Регулярно ходи в этот салон, делай педикюр маникюр и не забывай про кожу и волосы. Стиль одежды ты вроде усвоила. Но одной внешности мало.
- В смысле?

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя