- Да ладно тебе. Не обижайся.- он встал и увидел свою бывшую. Подошёл к ней перед глазами Хазан . Девушке было все равно, но ей ревность была на руку. Повод помириться. Он подошёл и начал мило с ней беседовать, иногда прикасаться к талии девушки и щеке. Хазан изобразила злость на своём лице на сколько смогла. Эгемену понравилась её реакция и он пошёл заниматься. Когда он закончил, то спустился в раздевалку и только хотел открыть дверь, как его резко взяли за руку и припечатали к стене.
- Эй полегче.- он увидел, что это была Хазан и расплылся в улыбке.
- Кто это с тобой была?
- Тебе какая разница?
- Я хочу знать.
- Моя бывшая.
- Ты охренел? Эгемен, ты только недавно предлагал мне тебе отдаться, а потом перед моими глазами флиртуешь с другой.
3.5
- Ты ревнуешь?
- С чего мне это тебя ревновать? Запомни, мой мужчина должен полностью быть моим. И душой и телом. И если ты действительно хочешь быть со мной, то ты забудешь про других девушек. - Ягыз был в приятном шоке. Она его приревновала и намекнула, что хочет чтобы он был только ее.
- А с чего ты взяла, что я хочу долгих отношений с тобой?
- Что?
- Одна ночь и мы разойдёмся.
- Я тебе говорила, я не из твоих дешевых женщин. Если ты не готов к серьезным отношениям, то хватит вообще со мной даже здороваться.
- У меня есть серьезные отношения. Через месяц у меня свадьба с Фарах.
- Я знаю, но ты стоишь тут сейчас со мной, значит, Фарах не так уж и важна для тебя.
- Ты хочешь чтобы ты была для меня важна?
- Ягыз...- она в первый раз назвала его по имени и оно из её уст звучало ещё красивее.
- Что? Да, ты меня зацепила и ты очень красива. На этом все. Бросать из-за тебя свою невесту я не собираюсь.
- Ты даже не претворяешься.
- А зачем? Я сказал тебе чего я хочу. Ответ за тобой.
- Нет, Эгемен. Твоей подстилкой я не буду. Мужчина должен полностью принадлежать мне, как я уже говорила.
- Тогда нам не по пути, милая.- она отошла и он прошёл в раздевалку.
- Черт. Мне надо что-нибудь придумать.- она направилась в раздевалку. И поехала домой.
На следующий день в зале он был с Фарах, но Ягыз не спускал с неё глаза. Невеста заметила и когда Хазан шла по коридору в раздевалку она ее откликнула.
- Эй силиконовая.
- Простите, что?
- Ты какого черта смотришь на моего жениха?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.