38

3.5K 34 0
                                    

- Давай.
Хазан вернулась к Ягызу и его друзьям.
- Ягыз, ты кроме двух стаканов виски 2 часа назад ничего не выпил. Мы конечно помним, что ты перестал много пить, но не до такой же степени. Хотябы раз в 2 недели расслабляйся.
- Мне нужно Хазан домой отвезти, и я совсем не хочу пить.
- Или ты Хазан боишься?- все засмеялись в том числе и Ягыз с Хазан.
- А вы что думали? Она меня за каждую стопку сковородой дома бьет.
- Молодец, Хазан. Уважаю.- подмигнул ей Хасан.
- На самом деле, милая наша невестка, мы отдаём тебе нашего лучшего друга, который никогда не оставит в беде и всегда найдёт время, чтобы просто встретиться и уделить хоть и 15 минут, если в нем нуждаются.
- Я знаю.- ответила Хазан и поцеловала его в щеку, делая счастливый вид. - Г-жа Севинч тоже постоянно его нахваливает.
- Тебе с ним очень повезло.- сказал Онур.
- Это ему со мной повезло.- сказала Хазан и все залились смехом. Ягыз засмеялся и притянул ее к себе.
- 5 баллов, подруга.- сказал Онур.
Они ещё побеседовали уже было около четырех ночи.
- Ягыз, может уже поедем? Скоро рассветет. У меня сегодня много дел. Твоя мама меня сегодня не выпустит из салонов.
- Поехали. Я тоже устал. -они попрощались и поехали домой. У подъезда он остановился.
- Мне кажется или твоей подруге Севде я не очень нравлюсь. Я что-то не так сделал?
- Да брось у неё просто сегодня было плохое настроение.
- Ладно, давай, до завтра. Мама запретила с тобой встречаться сегодня и завтра.
- Хорошо.
- Встретимся на свадьбе.- сказал он, а она выйдя из машины послала воздушный поцелуй и направилась к подъезду.Дома Хазан легла на кровать и думала о происходящем сегодня. Эгемен считает Эдже спрятанной в скорлупе, а Хазан реальностью, но почему? Ведь Эдже это реальный человек, а Хазан просто персонаж для мести. Возможно, потому что будучи Хазан, она раскрывалась, забывала о Синане, мести, прошедшем горе, и отдавалась ощущениям, которые дарили его поцелуи и прикосновения? Она редко себе это позволяла и знала, что еще не раз придется напомнить себе: я не Эдже, я Хазан.

Девушка встретилась со свекровью и они целый день провели в салонах и спа, так как Севинч хотела, чтобы она была идеальна для ее сына.
- Г-жа Севинч, можно вопрос?
- Конечно, милая.
- Почему вы так легко меня приняли? Я же не из богатой семьи, не из вашего круга, а Фарах дочь друга вашей семьи.
- Ну ты знаешь, что спасение жизни моего сына дважды меня очень подкупило. А во вторых я хочу видеть в печальных глазах моего сына огонь, который загорается только рядом с тобой. Мне не интересны твои умения, семья, работа. Я просто прошу любви и заботы к Ягызу.
- Печальных?
- Я не могу тебе сказать всего, но знай, что он превратит твою жизнь в сказку только, чтобы ты улыбалась. Ягыз такой, с одной стороны лёд, с другой огонь. Ягыз либо любит всем сердцем, либо совсем безразличен. Другого для него не существует. В детстве он был очень увлеченым ребенком и целеустремленным, когда чем то загорался то надолго и всерьез. И сейчас такой же.
- Хорошо. Спасибо, что поделились со мной.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя