31

2.4K 36 5
                                    


- Ты так красиво произносишь мое имя своими сладкими устами. И говорить всякий бред у тебя тоже хорошо получается. Не волнуйся, я уже большой мальчик.

- Мы же спокойно разговаривали, что с тобой?

- О чем? О конфетах? Это конечно важная тема.- с сарказмом заметил Ягыз.

Девушка хотела оттолкнуть его и убежать, но она понимала, что влюблённые девушки так не поступают, а он не должен заподозрить, что то, что она к нему испытывает далеко не похоже на любовь и жгучая ненависть каждый раз проходит по телу волной, когда Ягыз прикасается к ней. Но любой ценой пообещала Хазан себе: сегодня он меня не поцелует.

- Да, например, я люблю молочный шоко...- она хотела пройти вперёд, но он легонько толкнул ее за талию и обратно припечатал к стене. Он упёрся одной рукой о стену, поставив ее над головой девушки.

- Я сегодня не пробовал свою конфетку, но очень хочу. Я бы с радостью снял с неё эту розовую обертку. – его завораживающий сексуальный шепот заставлял разум отключиться:

- Ягыз, отпусти.- не выдержала девушка. - Я не позволяю тебе...- он прервал ее.

- Что ты мне не позволяешь? Я, по-моему, не спрашивал разрешения, не так ли?

- Я не хочу.

- Ты для этого просила, чтобы я расстался с Фарах, или ты зазналась, дорогуша?

- Не в этом дело. Просто я не позволю...- он опять ее перебил, но Хазан сама понимала, что играет не реалистично, он заподозрит. «Сейчас ты Хазан, ты не Эдже.»- повторяла она в своей голове. «Поддайся немного его обаянию, не думай о прошлом, о том, ради кого ты здесь, ради чего, помни ты не Эдже сейчас, ты Хазан…»

- Не позволишь приблизиться к тебе?- он подошёл и очень близко стал, но не впритык, тем не менее, его прерывистое дыхание опаляло ее лицо.- Или не позволишь прикасаться к тебе?- и он убрав ее волосы назад, нежно провёл рукой по всей длине ее рук, которые Хазан вытянула вдоль тела, став перед ним словно оловянных солдатик, не зная как прекратить эту недвусмысленную ситуация, в которую она же сама и попала заигравшись в любовь с врагом

. - Или почувствовать снова вкус твоих манящих губ?- он приблизился к ее губам и еле-еле прикасаясь, начал гладить их своими губами. Хазан дрожала от злости и волнения и чего-то еще, чего она не могла понять. Он делал с ней все что хотел, а она не могла возразить от безысходности. Он отстранился и посмотрел вниз. Грудь Хазан тревожно двигалась от страха, что он может сделать с ней все что захочет, а она ради мести не сможет уйти. Но он трактовал это по-своему.

- Ты так волнуешься, меня это заводит, и я хочу тебя прямо на этом столе – хрипло проговорил мужчина, едва владея собой от желания, проводя рукой по внутренней стороне ее бедра.

- Мне не нравится то, как ты разговариваешь.- девушка не могла себя сдерживать от отчаяния и от неожиданных новых впечатлений после его прикосновений. Он вёл себя ужасно. Пошло и нахально, не скрывая своей похоти.

- Знаешь, Фарах жизнь бы отдала, чтобы услышать от меня эти слова. Чтобы я хоть 1 раз захотел к ней прикоснуться первым, первым захотел ее поцеловать. Но я ее бросил и стою перед девушкой, которая не хочет даже, чтобы я к ней приближался.

- Что это значит?
- Что за игры, госпожа Хазан? Я не вижу ни капли чувств от тебя. Зачем просить расстаться с моей невестой, если сама не хочешь быть со мной. Сейчас я понял, что вчера ошибся, и ты просто зазналась из-за моего отношения к тебе, поэтому решила отомстить Фарах. Верно?- Хазан была в шоке, он раскусил ее. Она не понимала, что ей делать, она не хотела отказываться от мести, ей нужно было собраться и наплевать на свою ненависть к нему. Ведь Эгемен далеко не идиот. Он очень умен и она это давно поняла.

- Я просто не знаю как себя вести в таких...

- Не ври. Это никак не связанно с тем, что ты невинна. Ты запрещаешь просто дотронуться до тебя, выгоняешь, когда я ещё даже не вошёл сюда. Зачем мне ты, если есть девушки, которые млеют от одного моего взгляда?

- Ты неправ. И сейчас просто оскорбил меня. Я подарила тебе свой первый поцелуй, потому что ты мне важен. Я просила тебя расстаться с Фарах, потому ты мне важен ты. Я говорила это и не один раз. Просто … я не знаю чего мне ожидать…, ты хочешь лишь мое тело. Ты не спросил, как прошел мой день, но уже решил попробовать мою «конфету», как еще я могу реагировать, Эгемен. Это меня и бесит больше всего. Поэтому я так себя веду. – заводилась Хазан находя все больше и больше аргументов в свое оправдание. Она была растеряна, не понимаю что делать и говорить, чтобы он поверил ей.

- Ты серьезно? Ты так сильно хочешь, чтобы я это знал. Мы же говорили об этом, что будем жить сегодняшним днём? Ты сама это сказала.

- Я не могу так. У меня не получается. Одна мысль о том, что ты использовав меня, бросишь, заставляет меня тебя отталкивать.- и у Хазан пошла слеза, которую она артистично выдавила из себя. Голос дрожал, колени подкашивались…

Мужчина видел ее состояние, возможно так и есть, вполне возможно, но больше похоже на обман…манипуляция, но ради чего?

- Как я должен тебе поверить? Одних слов мало. Докажи, Хазан.

Докажи, что я нужен тебе и ты не хочешь чтобы я тебя отпускал. Хазан в этот момент не знала что делать, ведь поклялась, что сегодня они целоваться не будут. Но Эгемен победил и кроме того, чтобы его поцеловать надо было сделать это с чувством, которого она к нему не испытывала.

- Я не ошибся, Хазан – уверенно продолжал Ягыз, - Ты просто сделала мою невесту, использовав меня.- мужчина развернулся собираясь уйти.

Несколько секунд ступора и прядя в себя Хазан рванула к нему, развернув и со злостью, схватила за воротник рубашки, притягивая к своему лицу лицо мужчина прошипела.

- Ещё раз назовёшь эту тварь своей невестой, я прикончу тебя, Эгемен.- она впилась в его губы, адреналин гулял в крови, отключая разум. Она целовала его, жадно захватывая своими губами поочередно верхнюю и нижнюю губы мужчины, он стоял не двигаясь, замерев от неожиданности, ожидая ее дальнейших действий. Она прервалась, и произнесла ему в губы.

- Ты мой.- они друг другу улыбнулись. У Ягыза снесло крышу от этой фразы. Это то, чего он хотел. Она снова его поцеловала. Их языки ласкали друг друга. Он держал ее за талию немного навесу, ощущая как ее ноги отрываются от земли, а второй рукой шею, продавливая ее в свой рот, а она зарылась пальцами в его мягкие волосы взъерошив их. Он хотел отстраниться, она прикусила его нижнюю губу, давая понять, что еще не закончила.
Они начали целоваться ещё страстнее и Эгемен начал покусывать ее пухлые губы, от чего Хазан простонала от несильной боли. Ей на ум пришла идея, как в конец с ума свести этого подонка. Она резко оттолкнула его.

- Что с тобой?- недопонял мужчина ее действия.

- Я для тебя страстная хищница или милый котенок?

- Не время для болтовни...

- Ответь.

- В первый день нашего знакомства ты была хищницей, а потом стала дрожащим котёнком.

- Какой я тебе нравлюсь больше?

- Любой, но почаще показывай свою хищную сущность. Ведь в тебе как я вижу много огня, скрытого под толстой скорлупой.- Хазан замерла от его слов, но не время было задумываться о значении и подтексте.

- Мне понравился твой ответ.- сказала девушка.

- К чему этот разговор?

- Просто, отвлекаю тебя, ведь ты же мне противен и я тебя использовала, я совсем не хочу тебя. – здесь она почти не врала, но сказав это игривым тоном, завела его еще больше.

- Я тебя сейчас сожру

- Как бы не так, она снова его оттолкнула продолжая игриво улыбаться. Она взяла его конфету со стола и убрала бумажную подставку, оставляя голый шоколод в своих нежных пальцах.

- Эта конфета сладкая?

- Да.- не понимая ее действий ответил Ягыз.

- А мои губы?

- Ещё слаще.

- Ты не хочешь попробовать их вместе, раз ты такой голодный?

- Что это значит?- у мужчины в глазах блеснул опасный огонёк.

- Быстрее, Эгемен, а то растает.- и она положив шоколад в рот раскусила конфету, изо рта тонкой, влажной струйкой вытек ореховый крем. Ягыз подлетел к ней и впился в губы. Он слизал весь шоколад и они слегка отстранились, чтобы проглотить сладость. Потом он провёл языком по ее нижней губе, слизывая остатки шоколада и размазывая их по ее губам. Хазан после их поцелуя поджала губы, закрывая глаза, показывая, как ей понравились его действия. Ягыз притянул ее к себе и обнял, а она уткнулась в его плечо.

- Мои слова так тебя задели или это ревность?- спросил Ягыз, она подняла голову и посмотрела на него нечитаемым взглядом. Он продолжал придерживать ее за талию, выписывая замысловатые круги большими пальцами.

- Имя Фарах ты больше никогда не произнесешь, иначе я выколю эти голубые глаза. А насчёт твоих слов, не смей усомниться в моих чувствах к тебе. Можешь говорить мне что угодно, но никогда не смей называть мои чувства манипуляцией или ложью.

- Извини, дорогая. Я немного эгоист. Ты так сексуально мне угрожаешь, что я уже хочу провиниться.

- Только попробуй не следовать этим правилам, а то тебе будет очень плохо.

- Согласен. Но у меня тоже есть несколько правил.

- Каких?- она уже еле стояла с ним в обнимку и хотела быстрее закончить.

- Ты не будешь больше строить из себя закомплексованную монашку и накручивать себя мыслями, что я тебя брошу, потому что этого у меня даже в мыслях нет. Я хочу, чтобы ты была уверенна в себе, ведь ты красива, умна и непозволительно сексуальная. Ты должна быть уверена в своей восхитительности и в том, что ты лучшая. - Хазан не верила своим ушам, это уроки мотивации от ее врага? Что он говорит?

- Второе. Никаких мужчин не должно для тебя существовать, я запрещаю тебе отвечать даже на смс. Только друзьям и родственникам, которых ты мне покажешь в скором времени. – строго проговорил Ягыз.

- Третье. Никогда не приказывай мне, что делать. Если я хочу к тебе прикасаться, значит я это сделаю, как это было сейчас. Ты моя целиком и полностью.

- Четвёртое. Не думай, что если я тебе говорю, что хочу тебя, то я не хочу узнать тебя как человека. Если бы это было так, я после твоего первого отказа забыл бы твоё имя.

- Пятое. Будь такой какая ты есть. Не ври мне. Ты меня не знаешь. С алкоголем ты один раз обломалась.

- Ты очень требовательный. Я ещё подумаю встречаться с тобой или нет. – надула губки Хазан

- Я и не спрашиваю твоего согласия. Теперь я могу назвать тебя своей девушкой, так как ты меня убедила, что хочешь этого.
- Самовлюбленный. – фыркнула она, и Ягыз сильнее притянул ее к себе.

Они закрыли магазин и сели в машину. Было за полночь, когда они подъехали к дому, она уже хотела выходить, не прощаясь, как он схватил ее за руку.

- Спокойной ночи, красавица моя. Ты как всегда прекрасно выглядела.

- Спокойной ночи, - она освободила руку и вышла без особого желания долго прощаться. Мужчина подождал пока она войдёт в подъезд, провожая взглядом ее стройные ноги.

Хазан пришла домой, приняла душ и легла в кровать. Сон долго не шел. Ей было гадко от самой себя, потому что вкус его губ не покидал ее.

На следующий день она разговаривала с Севдой, сидя на диване.

- Как все прошло вчера?

- Даже не спрашивай. Этот ублюдок меня раскусил. Он понял, что мне начхать на него.

- В смысле? Он ушёл?

- Нет, я доказала ему, что якобы люблю его.

- Каким образом? Ты же его ненавидишь.

- Ненависть такое же сильное чувство, как и любовь. Каждый раз когда я буду его целовать буду вкладывать всю злобу которую к нему чувствую, а он будет принимать это за любовь.

- Не слишком ли ты заморачиваешься по поводу поцелуев с Эгеменом?

- Для него это очень важно. Ты сама знаешь, как его девушки сходили по нему с ума. Для него ничего нет зазорного переспать с девушкой после часа знакомства с ней. Поэтому он слишком давит на меня и слишком умён, делая так, чтобы у меня не было выхода сделать по-другому.

- Ты сможешь с этим справиться? Ты должна смириться с тем, что Эгемен не лох. Поверь, просто поить его снотворным каждую ночь после свадьбы у тебя не получится.

- Я знаю, поэтому днем я красивая Хазан, а ночью ложась в кровать снова становлюсь собой. Кстати, этот говнюк даже не думает о свадьбе. Нам нужно придумать план, каким образом можно заставить его это сделать.

- Переспи с ним и скажи что беременна, но выпей обязательно противозачаточные.

- Я думала об этом, но мне нужно быть в его доме и офисе когда я захочу, а беременность не даёт гарантии, что этот ублюдок на мне женится.

- Что будем делать?

- Для начала заставлю его сильнее верить в то, что я по нему схожу с ума. Ему это нравится. Потом заставлю ревновать. Но третье должно быть что-то, что заставит его сделать мне предложение.

- Хазан, он должен осознать, что он может тебя потерять.

- Каким образом? Сказать, что я с ним расстаюсь?

- Нет, что-то более серьезное. Например: смерть или больница.

- Ты больная? Я с того света у него все отберу?

- Нет. Подстроить все так, чтобы он так думал. На него же покушались в спорт зале. У него, скорее всего много врагов, например, я предполагаю, что это мог сделать отец Синана.

- Ты права. Мы должны подключить кого-нибудь из наших, просто чтобы ранили меня.

- Давай Леона, он не промахнется. И зачем тебе пуля в теле из-за этого убийцы. Просто сделаем небольшую царапину. Ты не должна сильно пострадать.

- Севда, ты гений.

- Мы с тобой сообразительные копы.

- Я так скучаю по работе. Но ещё так долго ждать. Моя душа наконец-то успокоится, когда этот подонок останется ни с чем и сядет в тюрьму.Прошло 3 дня. Ягыз был занят, и у них не получалось встретиться. Но он звонил каждый день, а ночью желал спокойной ночи по смс. Утром он в очередной раз позвонил Хазан.
- Доброе утро, милая.
- Доброе.
- Чем сегодня собираешься заниматься? Есть планы?
- Нет, сегодня целый день дома. Оставила кондитерскую на замене, взяла выходной.
- Пойдём в спорт зал. Я тебя потренирую.
- Пошли.
- Отлично, в семь вечера я буду там.
- Хорошо, до встречи.
День девушки прошёл за увлекательной книгой, домашними хлопотами и процедурами красоты, а потом она собралась и поехала в зал.
Глава 5.
Хазан выходила из женской раздевалки в приподнятом настроении, ожидая надрать задницу господину самоуверенность Эгемену, встретив его по дороге в костюме и с сумкой.
Они приблизились друг ко другу и мужчина обнял девушку за оголенную талию, которую не прикрывал топ, с нежностью и наслаждением целуя ее легонько в щеку, но сильно сжимая талию пальцами. Хазан также легонько чмокнула его в щеку вместо приветствия.
- Опаздываем, большой босс.
- Прошу прощения, но иногда приходиться задерживаться.
- А ты им говори, что тебя кое-кто ждёт и пусть закругляются. Твои сотрудники с тобой больше проводят времени, чем твоя девушка.
- В следующий раз обязательно так и скажу. А насчёт времени знаю, что виноват, но это не зависит от меня.
- Мне все равно. В субботу и воскресенье ты отключаешь свой телефон и целый день проводишь со мной.- Ягызу понравилось, что она хочет проводить с ним больше времени.
- Я согласен. На выходных я полностью твой.
- Вообще-то не только на выходных...
- Ахах, опять накосячил. Лучше переодеваться пойду.
- Иди, я тебя там буду ждать. Но за опоздание с тебя протеиновый коктейль.
- Обязательно.
Она сидела на тренажере, когда он пришёл.
- Ты просто фитнес предпочитаешь?
- Нет, ещё люблю плавание, кигбоксинг и баскетбол.
- Правда? Я тоже.
- Ну тогда пошли побоксируем.
- Нет, моя хулиганка, женщин я не бью.
- Я профессионал. Так что это тебе стоит бояться, светский.
- Ну пошли, мастер спорта.- улыбнулся Ягыз.
- Победитель может попросить любое желание.
- Ооо Хазан, ты попала.
- Это ты попал, Эгемен. – ухмыльнулась она, понимая что мужчина даже не предполагает с чем столкнется.
Они пошли на ринг. Там никого не было. Они поднялись, и надели перчатки.
- Начнём?
- Начнем.
Она накинулась на него с ударами, а Ягыз защищался не отвечая. Хазан решила, что это хороший способ, выплеснуть на него всю злость и ненависть, которую она к нему испытывает и хорошенько отмутузить. Она не давала ему отдышаться, снова и снова накидываясь с новыми ударами. Он успевал защищаться, но уже подустал.
- А ты хороша. Я недооценил, мою пантеру.
- А ты перестань строить из себя джентельмена и нормально поборись со мной.
- Разве можно бить такое красивое тело? Я готов причинить боль, только другого рода, более приятную, дорогая.- он похотливо улыбнулся. Хазан поражаясь его наглости снова накинулась на него, ударяя с большей силой.
- Либо ты мне ответишь, либо проиграешь.- закончила она и отпрыгнула назад отдышаться. У Хазан силы также были на исходе, а у нее всего лишь максимум получилось за все время раза 3 ударить по плечу, он слишком хорошо защищался.
- Я никогда не проигрываю, Хазан.
- Ну, значит, сегодня впервые ты проиграешь, Ягыз.- она накинулась снова и в один момент мужчина схватил ее за талию и подставив подножку, она не удержавшись упала. Мужчина навалился на неё, Хазан проиграла. Девушке было тяжело дышать от усталости, а больше оттого, что его туша прижала ее к мату всем своим весом.

- Нокаут, милая.
- Ты...ты...- не знала, что сказать озверевшая от злости Хазан.
- Я?- любовался чертами ее лица Ягыз.
- Так не честно, я не ожидала. Ты не отвечал на удары, а потом...
- Умей проигрывать достойно, дорогая. Притом, если знаешь, что противник не нарушал правил.
- Мне тяжело, встань с меня.- он перевернулся на спину так, что Хазан оказалась лёжать сверху.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя