- Я не плачу за секс. Никогда. Ты мне отказываешь, вот я ищу способы.- открыто говорил ей мужчина.
- А чего ты хочешь тогда?
- Тебя.
- И ты мне в открытую это говоришь? Ты слишком прямолинеен.
- Мне нечего скрывать, я такой какой есть. С первого дня нашего знакомства я хочу твоё тело. И надеюсь, что ты мне не откажешь.
- Ты себя слышишь? Я тебе уже сказала, что не ведусь на деньги. Ты понял меня?- Хазан встала и ушла. Он сжал кулак.
- Стерва. Я с тобой такое сделаю, что ты будешь до конца своей жизни молить меня чтобы я не бросал тебя.- Ягыз даже не представлял что его ждёт.
Хазан была в ярости. Этот подлец в наглую сказал это. Он хочет её тело. Это ей на руку, но ей нужно больше, для того, чтобы он на ней женился.
- Я с тобой такое сделаю, что ты до конца жизни будешь молить о пощаде, подонок.- она вышла из зала и поехала домой. На следующий день она была в зале одна. Никого не было. Ей показалось это странным. Она направилась в душ, вышла, надела юбку, нижнее белье, только она взяла лиф как дверь открылась и зашёл Эгемен. Она была в ступоре и накрыла себя блузкой.
- Ты совсем с ума сошёл, придурок? Выйди мне нужно одеться.
- Ооо не ожидал. Знаешь, а у тебя неплохая грудь.- нагло, не стесняясь говорил Эгемен.
- Выйди.- повернулась она спиной. Она чувствовала как он подходит, и девушка прижалась к стене. Он подошёл и сказал ей в ухо, не прикасаясь к ней. Она смотрела в стену.
- Ты красива, и даже очень. И ты будешь моей, только нужно подождать. В тебе есть что-то особенное, и это что-то мне безумно нравится. Даже то, что ты не сдаёшься.
- Выйди я сказала.
- Очень хочу прикоснуться к твоей горячей коже, но ты тогда ещё сильнее на меня разозлишься. Так что я подожду. Подожду когда ты полностью сама отдашься мне, но я до сих пор не понимаю почему ты ломаешься и строишь из себя недотрогу. Удачи. - он ушёл , а она села на стул и не могла поверить. Это не она. Эдже не могла стоять перед парнем практически голой. Это какой-то ужас. У девушки пошли слезы, она даже не представляла, что кто-то может позволить с ней так разговорить.
- Как же я тебя ненавижу, подонок.- она понимала, что в один день они все равно переспят , но он хочет этого слишком яро, что ей становится страшно. Она не ожидала такого. Собравшись девушка уехала домой. Через день они опять были в зале и опять в одно и тоже время.
- Привет.- Хазан ничего не ответила.
- Ты очень хорошо выглядишь сегодня.
- Уйди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.