8

2.3K 32 1
                                    

- Красиво стоишь.- тяжело дыша после тренировки, сказал Эгемен, обошёл её и зашёл в раздевалку. Девушка не знала кто это был. И уже собиралась пойти в спорт зал как случился взрыв. Она упала на пол, с ней было все хорошо.
Вода в душе внезапно отключилась и двери были заблокированы. До них доходил только дым, мужчина хотел открыть дверь, но не получалось , он уже не мог дышать. Маленькая раздевалка была полностью в дыму.
Эдже уже собиралась бежать к заднему выходу от которого ей было метров 20 по коридору , как вспомнила что там был мужчина, и начала открывать дверь. Ягыз упал на пол, так как ему уже нечем было дышать.
Девушка нашла балон с огнетушителем и начала им бить по ручке двери. Через мин 10 она смогла её сломать и побежала к незнакомцу. Было плохо видно и она начала кашлять, как увидела силуэт подбежала и начала тянуть его за руки к выходу. Они уже вышли на улицу она легла на землю и начала кашлять и повернув голову, она увидела кого спасла.
- Значит, это был ты? Я спасла тебе жизнь. Это означает Эгемен, что мои дела с тобой не могли закончиться ещё не начавшись. Это судьба. - и тут к ним подбегает охранник.
- Мы думали вы там. Весь персонал успел выбежать и сказали что там остался г-н Ягыз с какой-то девушкой.
- Помогите ему, я поеду домой.
- Хорошо.
Эдже направилась убежала , но её увидел какой-то парень, который направлялся в зал. Дома она приняла душ и легла спать. В больнице Ягыз проснулся рядом был Хазым и Севинч.
- Дорогой, как ты?
- Хорошо, как я тут оказался?
- В зале случился пожар, тебя спасла какая-то девушка. Но охранник вызвал скорую.
- С девушкой все хорошо?
- Да, сказали что она уехала домой. Но я обязательно найду её и отблагодарю. Главное что с тобой все хорошо.- они собрались и поехали домой.
На следующий день у Эдже была вторая попытка с ним познакомиться. Сегодня была пятница, значит, после работы он поедет с друзьями в клуб. Она позвонила Севде и сказала, чтобы та собрала своих подруг, которые её не знают и они вместе пошли. Было уже 22:00. Хазан во всю собиралась. Она оставила прямыми волосы, подвела глаза и накрасила тушь и блеск. Косметику она не очень сильно полюбила и много не могла наносить, но ей это не сильно нужно было. Надела чёрное очень короткое платье в маленьких паетках с длинными рукавами и обула чёрными лодочками. Она не испытывала радости от этого всего, так как мечтала, что это сон и сейчас она вернеться в те образы, в которых Синан её любил.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя