41

2.3K 28 6
                                    

- Ну спасибо. Тогда ты тоже можешь приходить в компанию и брать оттуда ручки и бумагу. Даже не спрашивай разрешение, мне не жалко, - Хазан ударила его по руке.
- Нормальное ничего не мог предложить?
- Увы у меня не такая выгодная работа как твоя, - продолжал шутить Ягыз.
- Ну я потом придумаю, что ты мне еще можешь предложить.
- Ну хорошо. Я уже спать хочу, давай ложиться.
- Давай, - он выключил свет и притянул ее к себе. Два светильника едва освещали комнату. Ягхаз смотрели
друг на друга.
- Я забыл сказать какая ты у меня красивая, - гладил ее лицо мужчина.
- Ты не устал говорить мне это?
- Нет. А ты устала слушать от меня об этом?
- Нет.
- Еще ты очень милая.
- Правда?
- Правда, - он чмокнул ее в губы, - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - произнесла Хазан, они закрыли глаза и погрузились в сон.
На следующий день Хазан обыскала его комнату и нашла сейф в гардеробной. Попробовав несколько важных для Ягыза дат, она попыталась его открыть, ничего не получалось. Остались только даты рождения и наконец дверь открылась на дате рождения Севинч. Хазан начала смотреть. Там были наличные деньги, карты и в самом низу бумаги. Уведенное повергло ее в шок, особенно выписки из банка о суммах на его счетах за последний месяц. Хазан даже не думала увидеть такие цифры. Еще одним важным документом была договор передачи наследства: все состояние Хазыма Эгемена год назад было переписано на имя Ягыза Эгемена. У Хазан волосы стали дыбом. Она быстро положила все на место и закрыла сейф. Девушка позвонила и поделилась информацией с Севдой, нужно было решить как действовать дальше.
----------------—
Наступил вечер. Стол был накрыт, Хазан как ни в чем не бывало села ужинать одна.
- Хазан, я же говорила, что ужинаем мы всей семьей. Почему ты не ждёшь всех членов семьи?
- Мне что с голоду умереть, пока все придут? Я ведь одна жила долгие годы, привыкла так, - не задымываясь о последствиях проворчала Хазан.
- Все дома кроме Ягыза, мы ждали его, - вскинув брови негодуя ответила госпожа этого дома.
И в этот момент Хазым, Ясемин и Гекхан также пришли и сели за стол.
- Тем более. Я так понимаю, что он сейчас придёт, поэтому все сели. В чем проблема, что я села на 5 минут раньше?
- Это знак уважения, Хазан. Все сели потому, что я позвонила сыну и он сказал, что приедет поздно. И я не понимаю почему ты не в курсе?
- Я не звонила ему.
- И ты так спокойно села есть, когда Ягыз ещё не вернулся домой? Ну-ка пошли со мной.
Кто-то попал, - счастливым голосом пропела Ясемин.
Невестка и свекровь прошли в другую комнату.
- Почему ты себя так ведёшь?
- Как? Что плохого в том, что я ужинаю без Ягыза? Мне что голодать без него?

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя