- Чего? Я не виновата что я ему нравлюсь и он на меня пялится. Все претензии к Ягызу. - решила нагло сказать девушка.
- Д таких как ты у него пруд пруди. А невеста у него одна. - Хазан было на руку спор с этой девушкой.
- Если я захочу, то хоть завтра и до конца жизни, Ягыз будет моим и знаешь что самое главное? Он будет мне предан. - у Хазан получилось и она увидела силуэт Эгемена в конце каридора. Фарах сильно толкнула девушку, не видя Ягыза. Хазан в душе ликовала.
- Ай...
- Хазан?- послышался голос голубоглазого.
- Ай больно, нога.- врала девушка.
- Фарах, ты совсем с катушек съехала?- он присел к Хазан и положил одну руку на спину, а другую на её ногу.- Очень больно?
- Ягыз, она толкнула меня не за что. Пожалуйста, убери её отсюда.
- Не за что? Ты сказала, что если захочешь, то уже завтра он будет твоим. Потаскуха. Как я должна на это реагировать? - Ягыз улыбнулся и внимательно смотрел в лицо Хазан, и не отрываясь от неё сказал.
- Фарах, уйди.
- Что?
- Уйди.- девушка развернулась и со слезами на глазах выбежала из спорт зала. Он взял Хазан на руки и посадил на стол в коридоре.
- Вроде ничего серьезного. К вечеру пройдёт.- она протянула руки к его талии и обняла, уткнувшись в его грудь. Ягыз был удивлён, но тоже обнял, от чего тело девушки дрогнуло. Её в первый раз обнимает мужчина, да ещё и кладя руки на голую кожу спины. Ягыз не понимал такой реакции.
- Все прошло, ну чего ты?
- Я просто не ожидала, притом что это не заслуженно.
- Ты считаешь говорить это все моей невесте это нормально?
- А говорить, что я силиконовая это нормально?- Ягыз издал смешок.
- Она моя невеста, Хазан.
- А почему ты тогда здесь?- отстранилась девушка.
- Не знаю.
- Вот когда узнаешь, тогда и поговорим.- она встала со стола, и не успела сделать шаг, как он за руку повернул её к себе.
- Признай, что ты ревнуешь.
- Ещё чего?- они были близко друг к другу и он притянул её и поцеловал, просто прижавшись губами. Она оттолкнула его и дала звонкую пощечину.
- Какого хрена?- возмутился Ягыз.
- Это ты какого хрена делаешь?- уже наворачивались слезы у девушки.
- Хватит строить из себя святошу. Я уже представляю, что ты этим ртом делала.
- Д пошёл ты к черту, ублюдок.- крикнула девушка и зашла в раздевалку. Хазан дотронулась до губ и начала сильно плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.