Хазан собиралась на набережную. Для выхода она подобрала белый короткий сарафан, который благодаря резинке с воланами держался на середине плеч, соблазнительно оголяя сами плечи. Девушка распустила волосы и обула бежевые босоножки на низком ходу. Оценивающе взглянула в зеркало, увидела сногсшибательную красавицу с чужим взглядом. Она решила, что Эгемен все равно придёт на час позже, а то и больше. Все парни наверняка опаздывают, подумала девушка и вспомнила свои первые отношения. Этот негодяй, вероятно, вообще в полночь заявится, раз уж Синан на 3 часа мог опоздать. Они договорились встретиться в восемь вечера, в полдевятого девушка была на месте, так как не спешила, ожидая, что Эгемен вовремя не придёт. Каково было ее удивление увидеть, что Ягыз ждет на лавочке. При виде ее он широко улыбнулся.
- Привет. Как настроение?
- Привет. А что ты тут делаешь?
- Мы же договорились встретиться в восемь. Ты забыла?
- И ты пришел заранее и уже как пол часа меня ждешь?
- Я без двадцати восемь уже был здесь. Дела быстро закончил и приехал.
- Ты быстро закончил дела ради меня, приехал сюда и почти час меня ждал? Ты серьезно?- не верила Хазан.
- Я не понимаю причину твоего удивления. Что тут такого? Почему я не могу подождать тебя, может у тебя были дела или ты долго собиралась. Всего лишь 30 мин прошло. Ладно, не знаю причину твоей странности, садись, поговорим.
Они сели и мужчина положил руку вдоль спинки лавочки за спиной девушки легко касаясь ее шеи. Хазан инстинктивно подавила желание отстраниться.
- О чем хочешь поговорить?
- Хазан, ты обо мне ничего узнать не хочешь?
- Хочу.
- Давай будем честными друг перед другом сегодня без игр и намеков. Будем задавать вопросы, за которыми последуют честные ответы.
- Я согласна.- не раздумывая ответила девушка
- Хорошо. Расскажи о себе. Кто такая Хазан Чамкыран?
- Не думала, что ты о таком когда-нибудь спросишь?
- Просто ответь.- прямо в глаза смотрел ей Ягыз.
- Мне 23 года, я училась в университете Коч, но по профессии не работаю. Воспитывала меня бабушка, 4 года назад её не стало.
- Соболезную. А родители?
- Родители погибли когда мне было 3 года. Разбились на машине.
- Хазан, извини, я даже представить не мог...
- Ничего. Я смирилась, но они всегда в моем сердце.
- Ты одна?
- Нет, у меня есть Севда, близкая подруга. Мы с ней как сестры.
- А чем занимаешься?
- У меня свой маленький кондитерский магазин.
- В твоём досье этого не было. По тебе не скажешь, я думал ты владеешь салоном красоты или же модель.
- Ты оказывается собирал информацию обо мне. Не знаю воспринимать это как комплимент или остерегаться твоих маниакальных наклонностей к контролю?
Хазан мысленно поблагодарила коллег, которые подсунули Эгемену подставной профайл на Хазан Чымкаран, несуществующую начинающую бизнес-леди. Кстати, завтра можешь придти, а-а-а… нет, послезавтра у меня открытие кондитерской. Ягыз Эгемен, я вас приглашаю – пафосно произнесла Хазан.
- Обязательно приду.- улыбнулся мужчина.
- Есть ещё вопросы?- спросила девушка.
- Пока нет, возможно появятся позже, теперь твоя очередь.
- Зря ты это затеял Эгемен, я тебя сейчас выведу на чистую воду. - он опять улыбнулся ей самой располагающей, искренней улыбкой приготовившись отвечать. - Про семью и твою работу знает вся Турция. Так что я буду задавать вопросы про нас. Почему ты зовёшь меня на встречи, если любишь Фарах и хочешь на ней жениться?
- Я хочу узнать тебя поближе. Я не могу распознать тебя до конца. Ты слишком таинственна. А Фарах я никогда не любил, она дочь папиного друга, и как она говорит, любит меня, но с моей стороны ничего нет. Мне все равно, женитьба на ней никак не повлияет на мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.