Девушка не могла поверить, он не воспользовался этим шансом, ведь он мог сделать с ней все что угодно, думая что она его любит. Она все равно не смогла бы уйти, оставляя дело на пол пути.
- Я не могу поверить.- прикрыла она глаза и положила голову на его плечо.
- В то, что Эгемен не такой извращенец и насильник?
- Да. Я до конца не верила, что ты вообще остановишься на одной футболке.
- Придёт время, когда ты сама без стеснения захочешь даже просто передо мной раздеться. А я терпеливо буду ждать.- он поцеловал ее макушку и вышел. Девушка облегченно выдохнула и пошла переодеваться , так как заниматься уже вообще не было настроения.
Утро субботы. Хазан все подготовила для шедевральной встречи с «любимым». Она позвонила Ягызу.
- Доброе утро, г-н Ягыз.
- Доброе утро.
- Ты не забыл про сегодня и завтра?
- А что сегодня и завтра?
- Эгемен, ты издеваешься? Ты обещал, что мы выходные проведём вместе.- сделала она обиженный голос.
- Я хотел тебе позвонить, я смогу только вечером. Дорогая, у меня правда много дел. Извини. Но я искуплю свою вину, обещаю.
- Ты слишком много работаешь. Так нельзя.
- Без этого не было бы у меня такого состояния. Мой дедушка оставил эту компанию и я ни за что не разочарую свою семью.
- Ты меня убедил, тогда встретимся вечером.
- Целую.
- Я тебя тоже.
Он отключил и минуту просто сидел.
- Г-н Ягыз, а теперь сосредоточитесь на работе, если у вас это получится.- усмехнулся сам над собой Ягыз.
- И слава богу что ты занят. Не надо будет терпеть тебя целый день.- она говорила смотря на телефон. Вечером Хазан попросила приехать на набережную.
Она пришла пораньше, чтобы проверить все намеченное ранее с Леоном и чтобы не было никаких ошибок. Эгемен, пришёл немного раньше. Хазан уже стояла на набережной.
- Ты давно пришла? Мы же в 8 договорились.
- Ничего, мне не сложно тебя подождать.- улыбнулась Хазан.
- Почему мы здесь? Давай поедем в ресторан или куда ты хочешь.
- Я тут хочу побыть. Здесь тихо и никого нет.
- Хорошо. Я тебе кое что сказать хотел. Мои родители хотели завтра пригласить тебя на ужин. Они хотят отблагодарить за мое спасение.
- Я обязательно приду, но не стоит благодарности. Разве может что-нибудь быть важнее твоей жизни?- она приобяла его за шею и смотрела ему в глаза.
- Ну ты тогда меня не знала. Только по слухам. Так что ты спасала незнакомого человека.
- Значит, я чувствовала, что он важен будет для меня.
- Иди ко мне. - они обнялись, простояв так минут 10, потом Хазан взяла Ягыза за руку и повела вдоль набережной. Что происходило потом Ягыз воспринимал как в тумане, в один момент Хазан сильно толкнула его на землю. Потом он услышал своё имя и следом выстрел. Мужчина поднял глаза и увидел кровь на ее руке, как в замедленной съемке его любимая падала. Пока Хазан демонстративно падала на землю она по нелепой случайности сильно ударилась головой о булыжник запрятанные в газонной траве и потеряла сознание.
Ягыз моментально к ней подбежал.
- Нет, нет, нет. Хазан, открой глаза. Я здесь, я рядом, не волнуйся сейчас мы поедем в больницу и все будет хорошо. – он взял ее на руки и отнёс в машину, девушка неслышала его, безвольно повиснув в его сильных руках словно тряпичная кукла. Ягыз гнал на максимальной скрости судорожно набирая номер скорой, объясняя чтобы его ожидали на входе центральной больницы врачи. Бригада сработала оперативно, Хазан сразу же отвезли в палату для оказания первой помощи. Ягыз метался в коридоре изнывая от беспокойства, он был уже готов ворваться в палату, чтобы допытать докторов о состоянии его возлюбленной как отворилась дверь и вышел ее лечащий врач.Доктор, как она? – хриплым от волнения голосом спросил Ягыз.
- Г-н Ягыз, нет повода для волнения. Пуля поцарапала ее руку, но она сильно ударилась головой, поэтому у госпожи небольшое сотрясение, мы вкололи ей обезболивающее, чтобы у неё не так сильно болела голова. Пусть она поспит, а как проснётся можете отвезти ее домой. Можете подождать ее в палате.
- Спасибо, доктор.
Эгемен пошёл к ней и присев рядом с кроватью взял за руку. Девушка спала. Он поцеловал ее и сел ждать, когда она проснётся. Около трех ночи она стала приходить в себя, открыла глаза и увидела Ягыза, который положил голову на кровать к ней лицом и уснул.
- Ты такой невинный когда спишь, Эгемен. Я даже на минуту подумала , что ты человек.
Она решила, что пора его будить, так как не хотела оставаться в больнице, погладила рукой его голову и взъерошив волосы, разбудила. Ягыз вздрогнул и проснулся.
- Дорогая, ты уже проснулась? Как ты?
- Все хорошо, не волнуйся.
- Хазан, я прошу тебя больше так не делай. А если бы пуля попала не в руку, я даже думать об этом не могу.
- Для меня самое главное, что ты в порядке, остальное неважно. Ты самое дорогое что у меня есть.
- Хазан, а для меня важна только ты и твоё здоровье. Так что не смей так больше делать, не рискуй собой, - девушка задумалась, он расскажет ей про Синана или нет. Эта забота никак не вязалась с тем фактом, что он стал причиной смерти ее возлюбленного.
- Ягыз, эти покушения… сначала спорт зал, а сейчас на набережной. Почему? Кто может желать тебе смерти? - Ягыз опустил глаза.
- Я не знаю.
- Ты уверен? – с надеждой на его откровенность спросила Хазан.
- Может конкуренты, не знаю, - угрюмо ответил Ягыз не смотря на нее, он предполагал, что это все делает отец Синана, так как хочет отомстить, но признаваться в этом своей девушке не собирался.
- И ты не подашь заявление в полицию?
- Я не хочу лишних проблем и шума. Давай, собирайся, поедем домой – почти приказал мужчина.
- Как хочешь. Вопрос остается открытым. Кто-то желает твоей смерти, Ягыз, меня это беспокоит.
Она надеялась, что он откроется ей и расскажет, что произошло в ту ночь, а главное прочему он это сделал.
Быстро получив выписку, они поехали домой. Светало. Хазан вышла из машины, у неё снова сильно заболела голова и стали подкашиваться ноги от слабости.
- Хазан?- Все нормально, наверное прекратилось действие обезболивающего.
- Давай я тебе помогу, - они вошли в подъезд и поднялись к ней в квартиру. На пороге он отпустил ее.
- Все спасибо, я дальше сама, - отделалась девушка от поддерживающих объятий.
- Ложись спать, тебе нужно отдыхать. Я скажу родителям, чтобы они перенесли ужин, - устало предложил мужчина.
- Нет, я приду. Пусть ничего не меняется.
- Ты уверенна?
- Да, все в порядке, - вымученно ответила Хазан, но планы не должны нарушаться, игра продолжается.
События этого дня вымотали обоих.
- Хорошо. Закрой дверь и иди спать, я завтра позвоню, - он поцеловал ее в щеку и ушёл. Хазан была рада, что он не настоял на том, чтобы остаться. Ягыз конечно же об этом думал, но у него было одно дело. Он спустился и сел в машину.
- Алё, Эрдал. Мне нужно, чтобы ты поставил охрану у дома моей девушки. Адрес я пришлю, только она не должна знать. Не хочу ее пугать, чтобы не ожидала чего-то плохого.
- Вам нужно докладывать, куда и с кем она ходит?
- Нет, мне просто нужно чтобы она была цела и невредима. Знай, что если с Хазан что-то случится я с тебя буду спрашивать, - грозно пригрозил Эгемен.
- Я вас понял, г-н Ягыз.
- Отлично.
*****
Утро воскресенья. Хазан проснулась поздно, но и чувствовала себя превосходно. Приняв душ, первым делом она позвонила узнать нормально ли все в кондитерской, убедившись, что все впорядке, объяснила свое отсутствие и легла в кровать смотреть фильм. Голова уже не болела, но рука периодически ныла. Где-то около двух Хазан захотела есть и она встала, чтобы пойти на кухню набрать еды. Внезапно в дверь позвонили. Девушка открыла ее и увидела того, кого меньше всего хотела лицезреть.
- Привет, - поцеловал Ягыз ее в щеку и по-хозяйски прошёл внутрь.
- Привет. Что-то случилось? Ты что-то хотел? Мы же вечером договорились встретиться, - Хазан немного огорчилась нарушенным планам не видеться до ужина.
- Да, но моя красавица плохо себя чувствовала ночью, я не смог не приехать. Притом, что из-за меня это все случилось.
- Ты...ты просто так приехал, чтобы проведать меня? Без какой-либо надобности?- удивлялась уже не в первый раз Хазан его поведению, ведь когда она болела, Синан не появлялся, чтобы случайно не заразиться.
- Опять ты несёшь какую-то фигню. Скажи лучше ты уже ела? Я пиццу привёз, не знаю какую ты любишь, но у меня же есть время узнать о тебе все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.