45

2.2K 32 1
                                    

Утром девушка встала раньше. Приняла душ, оделась, и пошла будить мужа. Она минуту смотрела на него улыбаясь, а потом погладила по щеке.
- Доброе утро.- открыл глаза Ягыз и улыбнулся. Хазан отдернула быстро руку и зло на него посмотрела.
- Нет, нет, нет, только не это, - запаниковала Хазан, мужчина аж подлетел к ней вскочив спросонья.
- Что с тобой? Что нет?
- Не прикасайся, не смей меня трогать.
- Хазан?
- Я боюсь тебя. Я боюсь тебя. Я боюсь чувств к тебе, - в отчаянии пролепетала она
- Хазан, успокойся. Что я сделал?- девушка посмотрела на него глазами полными слез, и убежав заперлась в ванной. Взглянув на себя в зеркале, она увидела растерянную с покрасневшими глазами, абсолютно нечастную девушку на грани паники.
- Я просто хорошо играю и вошла в роль. Не паникуй. Только не паникуй.- плакала Хазан, внушая себе.- Ты Эдже, Хазан это не та, кем ты являешься. Она образ, который ты ненавидишь и скоро вернёшься в него обратно.
- Хазан, открой.- послышалась за дверью.
- Ты сейчас пойдёшь и сыграешь свою роль так же хорошо как и всегда- она решительно вышла.
- Хазан, что это сейчас было?
- Ничего, просто нервы немного расшатаны. Не бери в голову.
- Мне забыть, что ты сказала, что ты боишься чувств ко мне? Что это значит?
- Ничего не значит. Просто нервный срыв.
- Я не дурак, и я видел твоё состояние. Скажи что случилось?
- Ягыз, я говорю, что ничего. Успокойся. Тебе пора на работу.
- Точно все нормально?
- Точно. Я пошла, увидимся завтра.
- Давай.- он поцеловал ее, а она закрыла глаза, так как ей нравилось, когда он просто целует ее в щеку.
Хазан вышла и
поехала на работу. Она сидела в кабинете и думала об инциденте, который был утром.
- Да брось волноваться, ты просто отлично играешь свою роль, г-жа Хазан. Я по-прежнему его ненавижу.
После рабочего дня Хазан поехала к Севде. Они смотрели не очень увлекательную мелодраму и когда та закончилась, Севда предложила чай. Сидя на диване подружки разговорились.
- Хазан, у меня есть идея.
- Какая?
- Но сначала я хочу узнать твои мысли о том, как ты узнаешь всю правду о той ночи.
- Не знаю, я ещё об этом не думала.- Севда тяжело вдохнула.- Хазан, ты действительно хочешь мстить или Эгемен...
- Послушай меня, никаких или. Есть только моя ненависть к Эгемену и все. Больше меня с ним ничего не связывает, кроме мести.
- Отлично, так я могу начать?
- Слушаю.- и тут раздался телефонный звонок, это был Ягыз. Хазан посмотрела на Севду и подняла трубку.
- Да?
- Дорогая, ты уже у Севды, просто, после сегодняшнего случая, я волнуюсь? Может лучше бы в другой день поехала?
- Все хорошо, не беспокойся. Я уже у Севды и мы спокойно пьём чай.
- Отлично. Хорошо вам посидеть.
- А ты что не дома? Что за голоса?
- Я в офисе. Сегодня очень много дел и я решил, если тебя нет дома, то останусь.
- Ты один останешься?- Севда недовольно на неё посмотрела, но Хазан не могла не спросить.
- Да, уже все расходятся. И так достаточно задержались.
- Ты тоже не задерживайся, а как будешь дома, напиши.
- Хорошо, дорогая.- Ягызу нравилось, что она волнуется. Ведь раньше такого никогда не было.
- До завтра.
- До завтра.
Хазан отключилась и увидев выражение лица подруги нахмурилась:
- Что, Севда, что?
- Ты хорошо в роль жены вошла.
- Я знаю.
- У меня же нет поводов для волнения?
- Конечно, нет. Так что ты говорила?
- Ах, да. Ты скажешь Эгемену, что знаешь про ночь в отеле. Добьёшься любой ценой, чтобы он рассказал, что произошло.
- Он ни за что не расскажет. Это бред.
- Хазан, ты просто скажешь ему, что на ваши отношения это не повлияет и ты любишь его таким, какой он есть. Просто ты хочешь знать правду.
- Не знаю даже...
- У тебя есть неделя на этот разговор.
- А что дальше?
- Хазан, а дальше будем планировать как он подпишет документы, которые мы ему подсунем.
- Севда, кроме него самого пострадает вся семья, имущество г-на Хазыма принадлежит Ягызу. Они останутся без средств для существования. А они люди благородные и привыкли к тому образу жизни, который сейчас ведут.
- Хазан, моего парня убил Ягыз или твоего?- Не поняла?
- Ты придумываешь отговорки.
- Это не отговорки. Его родители не виноваты в этом.
- Не забывай, что благодаря им он сейчас не в тюрьме.
- Ладно, Севда, я хочу спать. Я все поняла.
- Спокойной ночи, - девушка ушла в свою спальню, а Хазан легла на диване. Ягыз, не выходил у неё из головы. Девушка была уверенна, что кроме ненависти ничего к нему не испытывает, но забыть его прикосновения и сладость его поцелуев она не могла. Она прикусила губу, и непроизвольно почувствовала как внизу у неё все сжимается. Она опустила руку и положила ее у себя между ног, пытаясь остановить свои ощущения.
- Что со мной?- прошептала сама себе девушка. Было 23:00 и она не могла уснуть. Хазан, подумала, что отличным поводом доказать свою любовь к Ягызу, это поехать сейчас к нему. Но так же она отлично знала, что доказывать ей уже давно нет необходимости то, что открыто лежало на поверхности. Девушка вызвала такси тихо вышла из квартиры и побежала вниз. Сердце бешенно колотилось. Связи между действиями, мыслями и чувствами не было, но Хазан знала одно, ей срочно нужно увидеть мужа. Она была уверенна, что Ягыз ещё там, так как он не написал.
Через пол-часа она была у здания Эгемен-групп. Она уверенно процокала каблучками в сторону огромного современного строения, но у входа ее задержал охранник. Мужчина хмуро смотрел на позднюю гостю, пытаясь понять что ей понадобилось в такой не урочный час:
- Вы не можете войти, в компании никого нет.
- Я могу войти, когда захочу, потому что мой муж сейчас наверху.
- Там только г-н Эгемен.
- А я Хазан Эгемен, и пожалуйста, пока у вас не появились проблемы пропустите меня, - с вызовом осведомила его девушка.
- Извините.Предупредить г-на Ягыза?- Нет, он знает.
- Проходите, г-жа Хазан, - уважительно произнес он, хмурые морщинки в области лба разгладились, и охранник оценивающе покивал одобряя выбор господина Ягыза Эгемена.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя