Они зашли в клуб. Хазан не увидела Ягыза. Он сидел спиной ко входу со своими друзьями. Вдруг Онур посмотрел на девушек, которые зашли и узнал темноволосую.
- Ягыз, посмотри на ту темненькую.- показал на неё друг. Он не повернувшись сказал.
- Понравилась? Так иди знакомься. Мне зачем на неё смотреть?
- Я её видел вчера, когда ты на земле лежал. Она быстро убежала, но я увидел её лицо. И точно помню, что это она. - Ягыз быстро повернулся, но девушка садилась за барную стойку, и от неё другие девушки отошли к танц полу.
- В чёрном которая?
- Да.
- Я хотел её отблагодарить. Это точно она?
- Да она. Ну так иди отблагодари ее как ты умеешь, мой лев. - и все начали ржать над словами Онура.
- А может она уродина и тебе не понравится? - сказал Эмин.
- Д мне все равно , я спасибо ей хотел сказать, а не переспать, дебилы.- смеялся Ягыз.
Мужчина встал и направился к даме, которая сидела уперевшись головой об руку. Было видно , что ей скучно.
- Привет.- услышала она хриплый голос.
- Отстаньте, я не знакомлюсь.- сказала она, не видя с кем говорит, и ему закрывали волосы таинственное лицо незнакомки.
- Я не знакомиться подошёл. А сказать спасибо.
- За что?- сказала девушка, повернув и подняв голову. Она встретилась с ненавистными голубыми омутами, а он внимательно посмотрел в ее чёрные как уголь глаза.
- За то, что спасла мне вчера жизнь. Какая удача, что я тебя сегодня встретил. - Ягыз мило улыбнулся. Про себя он подумал, что девушка чертовски красива. Глаза, губы волосы и даже нос были идеальны. Дальше ему видно не было, так как она сидела на стуле. И он точно решил не просто сказать ей спасибо и подарить что-нибудь, а немного большее.
- Не за что, я бы помогла любому, а как вы узнали?
- Друг увидел тебя вчера и только что сказал мне, что это ты. - ее взбесило когда он сказал ты.
- Я не разрешала переходить на ты. - и тут же поняла что нагрубила Эгемену и подумала что он сейчас уйдёт, но она даже подумать не могла, что у Ягыза уже на неё совсем другие планы. Ведь по стеклянным холодным глазам понять что-то было невозможно. Понравилась она ему или нет она не знала.
- Я не привык с девушками говорить на вы. Я хотел отблагодарить тебя и позвать на ужин.
- То есть отблагодарить меня вы собирайтесь своим присутствием во время ужина? Не слишком самоуверенно?
- А ты с характером и не глупая оказывается.
- Это комплимент надеюсь, г-н Эгемен?
- Комплимент.- серьезно сказал мужчина. - Но это мне не на руку.- улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomanceАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.