46

3.4K 27 7
                                    

- Сейчас обратно рубашку надену, - он отстранился понимая, что момент близости упущен и накинул рубашку на плечи. Хазан встала и начала застегивать пуговицы, а Ягыз приобнял ее за талию, опуская руки и поглаживая упругие ягодицы, сминая их.
- Можно, ещё на часок задержаться...- тихо произнес мужчина.
- Уже поздно, Эгемен. Мне пора к подруге, - серьезно сказала Хазан, злясь сама на себя, так как хотела, чтобы он ее не послушался.
- Вредина. Может тебя перестать спрашивать?
- Еще чего? Сдерживай себя.
- Зачем?
- Просто. Я сделаю из тебя приличного мальчика.
- А я думал тебя ещё многому научить.
- Развратник.
- Как будто тебе не нравится?
- Перестань.
- Ладно, поехали, а то уже совсем поздно.
Они ехали в машине, просто смотря на дорогу, иногда переглядываясь. Ягыз остановился у нужного подъезда.
- Беги и ложись спать. Ты сегодня много поработала.
- А ты мне напиши, как доедешь.
- Хорошо.- они поцеловались и Хазан вышла. Зайдя в квартиру, она тихо разделась и легла в кровать. Она копалась в телефоне, как пришло смс.
- Я дома. Сладких снов, милая.
- Хорошо. Тебе тоже.
Пока Севда утром готовила завтрак, она услышала, как доносится счастливый голос из ванной. Заглянув, она увидела, что Хазан чистит зубы под музыку и пританцовывает. Девушка не узнавала подругу, которая ее даже не заметила. Через некоторое время Хазан вышла и села завтракать.
- Хазан, все в порядке?
- Да, в полном.
- С каких это пор ты слушаешь музыку просто так?
- В смысле? Какая разница?
- Тебя бесило, когда я что-то напеваю, а сейчас сама пошла в разнос.
- Ну, раньше ненавидела, а сейчас люблю.
- Мы же сейчас о музыке говорим?
- Да. Севда, что с тобой?
- Ничего. Просто к слову сказала.
- Понятно.
- Кстати, тебе этот звонил.
- А почему ты раньше не сказала?
- А что? - Хазан сделала серьёзное лицо.
- Ничего. Потом перезвоню, кто он, чтобы я подрывалась и перезванивала ему. Верно?
- Ну перезвони, ты же его жена, - хитро посоветовала Севда.
- Ну ладно, наверное, чтобы не вызвать подозрение, - с облегчением поддержала Хазан,она пошла в зал, взяла телефон и позвонила Ягызу.
- Але.
- Привет, ты звонил?
- Да, дорогая. Как дела?
- Хорошо. Ты как? Ты давно проснулся?
- Да, я уже на работе. Тебе позвонил, ты наверное спала.
- Нет, я была в душе. Поэтому не ответила, а потом Севда сказала, что ты звонил...- Хазан замолчала. Её сердце билось учащённо, она волновалась как маленькая девочка.
- Хазан?
- Да?
- Я думал связь прервалась.
- Ягыз,… я это…отключаюсь… вечером как и договаривались переезжаем в квартиру? – Хазан накрыло осознание того, что она до чертиков рада просто слышать его голос и готова молчать в трубку лишь бы он говорил.
- Да, как и договаривались, - она не видела, но знала, что он улыбается своей обычной обаятельной улыбкой, когда это говорит.
- Мне нужно вещи собрать, я тогда после работы поеду за ними в особняк. И потом сразу в Плазу, а ты сразу приезжай на квартиру, только не задерживайся на работе.
- А моя помощница меня сегодня не навестит?
- У помощницы у самой завал. Так что обойдётесь без меня, г-н Эгемен.
- Я тебе вечером позвоню, может раньше закончу.
- Хорошо. Тогда до вечера?
- До вечера, любимая.
Хазан отключила телефон и несколько секунд смотрела на дисплей. Она не понимала, что с ней происходит. Мозг как будто отключился пока она разговаривала с ним. Девушка вспомнила, что ее ждёт подруга на кухне. Она вернулась за стол.
Ну что? Ты сейчас на работу?
- Да, много бумажной работы, в которой я ничего не смыслю, хоть книги помогают разобраться. Начала бизнес на свою голову.
- А вот это хорошо, молодец. Купила книги, чтобы разобраться и не вызвать сомнения, что не разбираешься в этом и что работаешь не по профессии.Хазан решила промолчать, что Ягыз ей в этом помогает, так как Севде это бы не понравилось.
- Ну ладно, дорогая, я побегу.
- Хазан, ты не хочешь сегодня тоже у меня остаться? Мы же так нормально и не посидели.
- Не получится, так как я Ягызу уже сказала, что приеду вечером.
- В чем проблема, скажи что ещё останешься на пару дней?
- Этот мерзавец, мне не позволит, - сказала Хазан так, чтобы Севда успокоилась, хотя истинной причиной было желание увидеть мужа и поскорее.
- Ладно. Тогда до скорых встреч.
- Пока.- она вышла и поехала на работу. Целый день Хазан копалась в интернете и в книгах, в поисках нужной ей информации. Был вечер, девушка сидела за бумагами и бесилась от того, что ничего не понимает даже в получении товара от поставщиков.
В это время Ягыз зашёл в магазин, за прилавком работала продавец.
- Добрый вечер, г-н Ягыз.
- Добрый. Дамла, а Хазан у себя?
- Да, она у себя в кабинете.
- Хорошо. А как вообще дела в магазине? Выручка и тому подобное?
- Все хорошо, г-н Ягыз. Покупателям нравится, но госпожа Хазан ходит очень злая, у неё наверное что-то не получается.
- Злая?
- Да, она никогда не ругалась на работников, но сегодня у неё даже спросить ничего невозможно, - развела руками Дамла
- Ладно, сейчас посмотрим что у неё там, - мужчина направился в ее кабинет, дверь была открыта.
- Легкой работы, г-жа директор. - девушка неожиданно подняла глаза. И на хмуром лице появилась улыбка. Ягыз сел напротив, но не подошёл. Хазан это удивило.
- Почему так рано?
- Рано закончил, думал ты тоже всё.
- Да, я всё, можем ехать.- улыбаясь сказала Хазан.
- Ты уверенна, что закончила, и нет никаких дел?
- Уверена.
- Хазан, почему ты мне врешь? Я спросил у Дамлы, ты даже на работников кидаешься, потому что настолько все плохо.
- Ягыз, это мои проблемы, зачем тебе это надо? - опустила глаза Хазан.
- У моей женщины не может быть проблем, а даже если есть, то я их решу. Притом что это такие пустяки, Хазан.- встал с места Ягыз.
- Я просто подумала, что тебе не интересно, и зачем...
- Интересно. Так что садись за стол.
- Сейчас? Мы не поедем домой и ты мне поможешь?
- Именно. Закончим и поедем. - Хазан после этих слов подвинулась, Ягыз взял стул и поставил его рядом с ней. Она показала ему, где не понимает.
- Я не буду за тебя делать. Давай договоримся так: я объясняю, ты делаешь, а где не понимаешь, опять спрашиваешь. Тут не так уж сложно.
- Договорились.
- Какой маленький кабинет, очень жарко. Даже кондиционера нет. - он снял пиджак и закатал рукава рубашки.
- Ну извините, не у всех кабинет, размером с квартиру, - округлила глаза Хазан поглядывая на его мужественные руки.
- Я люблю комфорт. Хотя, в принципе, для магазина нормально, - оценивающе добавил он
- Спасибо, что одобрили, господин, - вскинув бровь возмутилась Хазан.
- Меньше болтай, ты ещё не прощена за то, что скрывала правду, - с напускной суровостью добавил мужчина.
- Тебе так сильно не понравилось, что я соврала? – затаив дыхание спросила девушка.
- Очень, Хазан, - серьезно продолжил он, - Ты же знаешь, что мне очень трудно прощать, когда люди мне врут. - Хазан опустила глаза. - Ну все, давай, скорее начнём и скорее домой поедем.
- Давай, - Хазан внимательно слушала, а потом повторяла на практике. В основном там были счета, которые нужно было оплатить, налоги, приход от поставщиков и прочие детали. Они всё распределили и Хазан внимательно слушала. Потом она подписывала документы и оплачивала счета через интернет, как это делается, ей тоже показал Ягыз. Мужчина сидел рядом и следил за ней, понимая, что дальше она закончит сама, минут 15 работы и можно уходить.- Хазан, а дверь кабинета запирается?
- Да.- ничего не подозревая и не отводя взгляд от бумаг, произнесла девушка. Ягыз встал и закрыл дверь на ключ, следом сел обратно на своё место. Он обнял ее за талию и поцеловал в плечо.
- Ты такая красивая сегодня.
- Спасибо, но ты мне мешаешь. Мне чуть-чуть осталось. Подожди.
- А потом что будем делать? - тихо спросил Ягыз.
- Поедем домой. Мне вещи надо собрать, - рассеянно собирая сумку проговорила Хазан.
- А больше никаких идей?
- Ягыз, и так поздно будет, а ты ещё и пол ночи не спал перед этим.- серьезно сказала девушка.
Она правда не понимала его намеков в силу своей наивности. И что «это» можно делать не только в спальне она даже не подразумевала. Вчера она готова была отдаться на диване, но раз он не стал наставать,она даже мысли не допустила, что он чего-то этакого от нее ждет здесь. Тем более это была ее кондитерская, рабочее место, ее мысли были далеки от эротических намеков мужа.
- Без тебя так одиноко было в кровати, я привык засыпать, обнимая тебя. - муж снова поцеловал ее в плечо и провёл рукой по её бедру, задирая легкий подол короткого платья.
- Хазан положила бумаги на стол и прикрыла глаза от накативших ощущений, снова вспыхнул жар внизу живота.
- Что ты делаешь? - с придыханием спросила девушка.
Он убрал её волосы на бок и потянулся к шее. Он оставлял мокрые дорожки из поцелуев, шумно вдыхая аромат ее бархатистой кожи и даже решился отметить ее принадлежность ему небольшим засосом.
- Ты мне мешаешь сосредоточиться на работе, - возмущенно выходнула Хазан.
- Я не мешаю, читай бумаги сколько хочешь, - он нежно провёл рукой по внутренней части бедра мягкими поглаживающими движениями задевая край трусиков.
- Ягыз... – дыхание Хазан моментально сбилось.
- Ты же тоже по мне соскучилась.
- Это всего лишь одна ночь, о чем может идти речь? - убеждала в первую очередь Хазан себя.
- Поэтому в полночь ты заявилась в компанию? Потому что совсем не скучала по мне?
- Я просто хотела помочь. И все. - шептала Хазан, и начала гладить его руку, по-хозяйски поглаживающую её ногу.
- А я очень скучал. Надеюсь ты не часто так будешь делать. - она повернулась к нему с закрытыми глазами, ища его губы. Ягыз хищно посмотрел на неё и прильнул к приоткрытым пухлым губам. Они целовались и Ягыз медленно отстранился. Он передумал просить ее, лучше поиграть и получить больше удовольствия. Хазан прикусила нижнюю губу и внимательно смотрела в его глаза, он убрал руку с ее бедра.
- Что-то не так? - поинтересовалась девушка, не понимая его действий.
- Нет, все нормально.
- А тогда почему ты...- Хазан замолчала.
- Что я?- издевался Ягыз. - По моему ты хотела продолжить работать, не так ли?
- Да, хотела. Мне же немного осталось.- не отрывая взгляда от его губ произнесла девушка.
- Так продолжай.
- Сейчас? Ты же тоже хотел что-то сказать?
- Нет не хотел, ты продолжай.- Хазан повернулась к бумагам, но уже не могла читать, буквы расплывались перед глазами. Она думала о нем, боковым зрением не выпуская из поля зрения, пытаясь понять, что он делает и что собирается делать, но гордость не позволяла ей подойти и поцеловать его, ведь Хазан ненавидела Эгемена. Ягыз видел, что она зависла в раздумьях.- Ягыз, я закончила можем идти, - так и не доделав работу, плюнула Хазан, оставляя счета до завтра.
- Ты не закончила, вот же еще.
- Я устала, завтра сделаю. И давай сегодня в особняке останемся, завтра переедем.
- Давай.
- Тогда вставай, - они направились к выходу и сели в его белый мерседес. Хазан не смотрела на мужа, а думала о том, чтобы он не прекращал целовать ее, и чтобы его рука также гладила ее, проникая дальше в трусики, лаская лобок пробираясь к ее чувствительному бугорку круговыми поглаживающими движениями нажимая и отпуская, вызывает острое наслаждение. Хазан непроизвольно сжала ноги в коленях, и Ягыз это увидел.
- Хазан, все в порядке?- вздрогнула она от хриплого мужского голоса и не поворачиваясь тихо сказала.
- В порядке. - Хазан злилась сама на себя, а Ягыз довольно усмехнулся.
Машина остановилась около особняка и они зашли внутрь. Все уже ужинали, Хазан хотела подняться наверх, но Ягыз пригласил ее присоединиться к остальным и они сели за стол. Хазан водила вилкой по тарелке, а Ягыз с аппетитом ел гарнир.
- Хазан, что с тобой? Почему ничего не ешь? - девушка даже не слышала слов свекрови. Ягыз понимал что с ней и именно этого он добивался, он решил продолжить ее дразнить. Хазан почувствовала горячую руку на колене.
- Хазан, мама спросила почему ты ничего не ешь? – Хазан, почувствовала его горячую руку на колене.
- Ем, г-жа Севинч, очень вкусно.- Ягыз хотел убрать руку, но Хазан её удержала, не стесняясь никого. Благо никто не обращал внимание. Ягыз с самодовольной улыбкой вопросительно на неё посмотрел. Девушка отпустила его руку и пыталась придти в себя.
- Ягыз, Гекхан, вы закончили? Я хотел с вами поговорить.
- Что-то случилось, отец?
- Нет, это касается работы.
- Хорошо.- они встали и направились в кабинет. Женщины остались сидеть.
- Хазан, как дела в магазине?- поинтересовалась Севинч.
- Немного сложно, кстати, Ягыз мне сегодня очень помог с бумагами.
- У Ягыза своих дел нет, что он тратит время на какую-то забегаловку?- засмеялась Ясемин.
- Ясемин, ты как разговариваешь? Мой сын сам решает на что ему тратить время.- разозлилась Севинч.
- Г-жа Севинч, не надо. Все нормально. Ягыз с большим желанием приехал пораньше, чтобы мне помочь и мы вместе приехали домой.
- Я рада, дорогая. Лучше помощника и не сыскать.
- Вы правы. Ладно, я пойду. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, милая.
Она поднялась на второй этаж, навстречу ей шла Нармин, переваливающейся из-за полноты походкой.
- Нармин, Ягыз в комнате?
- Я не видела, он по-моему у г-на Хазыма в кабинете.
- Хорошо, - меньше всего она хотела видеть своего мужа, румянец все еще выдавал ее желание и нужно было придти в себя. Девушка зашла в комнату и заперла дверь, прислонившись к косяки. Постояв так с минуту она бесшабашно сбросила туфли в сторону, даже не побеспокоившись поставить в шкаф и собиралась пройти к кровати, чтобы полежать и собрать мысли вкучу, как неожиданно дверь из ванной открылась и вышел Ягыз в одних трусах и полотенце, накинутом на плечах.
- Ты? - вдохнула девушка.
- Я. По-моему мы тут живем вместе. Или я чего-то не знаю? - Хазан бесстыдно рассматривала его мускулистое тело с которого сексуально стекали капельки воды. Даже свисающие мокрые пряди на лбу Ягыза, казались ей через чур сексуальными.
- Хазан, ты здесь? Ау?- нагло улыбался мужчина и подошёл к ней на опасно-близкое расстояние. Он взял её лицо в свои руки, и она утонула в его ярко голубых глазах. - Ты сама не своя, может тебе нужно принять душ и успокоиться?
- Ягыз, что ты делаешь?
- Спать собирался.
- Ягыз...- тяжело вдохнула Хазан, протянула непослушную руку и положила на его торс прижимаясь к нему тазом и бедрами. Ноги девушки подкосились, головокружение от его близости на давало устоять на ногах.
- Что такое, красавица? Тебе не хорошо? – сильные руки Ягыза не дали ей упасть.
- Не хорошо. Совсем не хорошо.- сглотнула вязкую слюну девушка. Он бережно усадил ее на кровать. – ошеломленно наблюдая за женой.- Сходи в душ, сразу лучше станет. Освежишься, - ухмылялся Ягыз её поведению. Он отошел растирая мокрые волосы полотенцем и одев футболку и пижамные штаны повернулся к ней, Хазан встала, но подходить ближе не стала, оставаясь стоять возле массивной дубовой кровати.
- Ты издеваешься? Какой ещё душ?- разозлилась на его бездействие Хазан.
- А что, я должен был сделать что-то другое?
- Ты...ты идиот Ягыз, который ничего не понимает.- разозлилась Хазан.
- Не кричи на меня. - спокойно сказал мужчина.
- Я в душ.- быстро сказала Хазан и пошла по направлению к ванной, но передумав, резко повернулась и неожиданно для Ягыза подбежала и запрыгивая на него, обхватив ногами вокруг торса, он едва успел подержать ее за ягодицы, грубо поцеловала прижавшись губами, проводя языком сначала по нижней, а потом по верхней губе. Он прошелся с ней к кровати и осторожно скинул с себя нависая:
- Что такое? Ты сегодня не устала? Или может голова болит? - усмехнулся мужчина.
- Что ты с
- Что ты со мной сделал?
- Просто напомнил, что ты моя жена, а мы с тобой как будто подростки. Секс раз в неделю меня не устраивает.
- Ты никогда не изменишься.
- Что ты во мне хочешь поменять?- перевернул её под себя мужчина, придавливая весом своего тела с серьезным видом ожидая ответ.
- Ничего, просто ты очень развратный. Я не могу так.
- Ничего не поделать, с сегодняшнего дня будет так как буду говорить я. - сказал он, целуя её шею.
- Я тебя не понимаю. Чего ты хочешь?
- Чтобы ты была скромной со всеми кроме меня.
- Я и так делаю с тобой то, что даже в мыслях не могла себе представить месяц назад, что вообще на такое способна.
- Ты даже не представляешь, чему я могу тебя научить и сколько всего мы с тобой ещё не делали. Ты способна на многое, ты даже не представляешь на что. - он поцеловал её в губы, задирая подол платья и стягивая его через голову.
- И со сколькими ты это все пробывал? - не могла не спросить Хазан.
- Это неважно, они в прошлом. Сейчас для меня есть только ты, любимая. - он взял её за бедра и разместился между ними. Ягыз поцеловал ее живот.
- Ты говоришь правду? Ягыз, ты правда меня так сильно любишь? - он вернулся к ее лицу, смотря на губы и перевернул на себя, устраивая ее сверху поудобнее.
- Я с ума по тебе схожу, моя жизнь.- она поцеловала его в губы зарываясь в волосы, чувствуя его возбуждение у себя между ног через ткань белья, девушка начала покрывать поцелуями его грудь и укусила в области татуировки. Ягыз издал смешок. Она хотела лечь на кровать, чтобы он продолжил, но Ягыз остановил её за талию. - Сделай сама, я хочу любоваться твоей красотой. - Хазан приподнялась и села прямо. Девушка завела руки за спину, расстегнула лиф и отбросила в сторону. Он протянул руки и убрал длинные чёрные локоны за спину. Хазан опустилась и жадно его поцеловала. Ягыз потянулся к ее маленьким трусикам и потянул их большими пальцами вниз. Хазан легла прямо на него, чтобы он смог с легкостью с неё снять последнюю одежду. Он посадил её обратно на себя и почувствовал влажность на животе.

•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|Место, где живут истории. Откройте их для себя