По дороге в особняк Хазан думала о несправедливости мира. О том, что здесь на Босфоре, владельцы особняков имеют все материальные блага мира, а дети в детдоме только стены общественного чужого учреждения, покинув которое они останутся и без дома и без корней. Они подъехали к красивому трехэтажному белому особняку в анатолийском стиле, постоянной резиденцией Эгеменов. Дома их встретила Севинч, предложив попить кофе. Ягыз сразу поднялся наверх, а Хазан осталась
- Ну как провели время?
- Отлично. Дети просто чудо.
- Ты права, они уже считают Ягыза за своего, - Хазан решила, что Ягыз искупает свою вину, посещая их после случая с Синаном, как бы делая добро другим, чтобы облегчить свой груз.
- Ягыз уже больше года ходит к ним?- поинтересовалась Хазан
- Намного дольше. Я не считала, но наверное уже лет пять точно.
- Вы серьезно?
- Да, зачем мне врать? – удивилась госпожа Севинч.
А почему, вертелся на языке вопрос у Хазан, было неловко, и вместо этого она озвучила:
- Я пойду, Ягыз ждет - девушка поднималась в комнута пребывая в изумлении. Пять лет, серьезно? - крутилось у неё в голове.
Ягыз принял душ и переоделся, когда она вошла, он читал Франца Кафку сидя на кожаном диване, стоимость которого Хазан не хотела бы знать. Этакий эталон благородства и красоты, Хазан не стала отвлекать его и пошла снимать серьги с бриллиантами, которые она одела для особого случая и которые нещадно жали ей сейчас утяжеляя уши, она даже не предполагая какой будет эта поездка. Только она села на стул как ей позвонила Севда.
- Привет.
- Можем завтра встретиться?
- Да, а зачем?
- Как зачем, надо обговорить детали.
- Хорошо. Я сейчас не могу говорить, давай завтра.
- Давай.- девушка отключила телефон.
- Это Севда?
- Да, хочет завтра встретиться.
- Хорошо. А почему сказала, что не можешь говорить? Ты же просто сидишь, вроде не занята, - вскинул брови Ягыз.
- Не знаю. Может мне просто не хотелось говорить.
- Странно, - нахмурился муж
Хазан подошла и села рядом.
- Яяяяз, день такой, не хочется разговаривать. А что ты читаешь? – оправдывалась она.
- Ты меня отвлекаешь, - он легонько щелкнул ее по носу.
- Может пора обратить внимание на меня?- она убрала книгу и села ему на колени, закинув ноги по обе стороны от него.
- Что это с вами, г-жа Хазан?
- Не знаю. Но ты сегодня какой-то особенный.
- Я такой же как и всегда, это ты у меня особенная.- Хазан поцеловала родинку на его щеке.
- Ты очень милый, когда улыбаешься.
- Ты меня сегодня прямо балуешь. Чем я заслужил такое?
- Ты заслуживаешь самого лучшего.
- Да, поэтому ты моя жена.- Хазан улыбнулась.
- Ягыз, можно я завтра останусь у Севды? Мы уже так давно не были вместе, не проводили время за девчачьими посиделками, я соскучилась.
- Если моя принцесса хочет, разве могу ей отказать. А после того, как ты вернёшься, давай переедем в квартиру на некоторое время. Мы давно не были одни, здесь так много людей, не пошалишь, - подмигнул муж.
- Хорошо, - она легонько поцеловала его в губы и отстранилась.
- Не все?- спросил Ягыз.
- В смысле?
- Это не все, что ты хотела мне сказать, просто ты до сих пор не встаёшь с меня.- улыбнулся Эгемен.
- Эй, сколько хочу столько и сижу. Тебя что ли спрашивать буду?
- Нет, просто ты весишь как слон, у меня колени болят. Завтра точно не встану.
- Кому-то жить надоело?
- На правду не обижается, пончик.- засмеялся Ягыз.
- Бедные г-н Хазым и г-жа Севинч...
- Почему?
- Завтра им придется смириться с потерей младшего сына.
- И как ты меня собралась убивать?
- Не знаю. Может, задушу тебя объятиями, может зацелую до смерти. Я ещё не решила.
- Я согласен. Можешь приступать. - Хазан улыбаясь приблизилась к нему и они прижались лбами.
- Ты как ребёнок, Ягыз.
- Кто бы говорил, малолетка.
- Малолетка мороженое хочет. И очень сильно.
- Я же говорю маленькая совсем. Мне надо было тебя удочерить, а не жениться на тебе.
- Я не маленькая. Ночью же мы совсем не детскими вещами занимаемся, так что смирись с тем, что я твоя жена.
- Придется смириться, - ответил мужчина поглаживая ее по шее и спине.
- А теперь отпусти меня, я пойду на кухню за мороженым. Тебе не принесу, говорю сразу.
- Тогда не отпущу.
- Вредный.
- Сладкая.- он прижался к ее губам, они целовались, Хазан сидела на нем оттягивая его нижнюю губу, зарывшись руками в волосы, раскачиваясь бедрами на его коленях стараясь задевать его довольно внушительную выпуклость, которая образовалась в один момент после жарких поцелуев. Неожиданно в незакрытую дверь без стука ворвалась Севинч. Хазан повернулась, быстро слезла с мужа и села рядом, Ягыз прикрыл пах книгой, которую только что читал. Оба покраснели. Хазан взглянула на Ягыза, он что умеет смущаться. Вот так открытие.
- Мама, почему не постучалась? – нервно спросил сын.
- Извини, сынок. Но мне нужна Хазан.
- Сейчас иду, г-жа Севинч,- женщина вышла, а девушка встала и начала поправлять одежду, готовясь к разговору со свекровью.
- Как вовремя.- пронеслось у нее в голове. Ведь она хотела провести время с Ягызом в его выходной.Глава 7.3
- Я что опять что-то не так делаю?- пробурчала она себе под нос.
- А что ты не так делала до этого? – усмехнулся Ягыз
- Я что это сказала вслух? – офигела Хазан
- Да.
- Ничего, просто иногда бывает. Я же не из вашего круга. Мне кажется, я не оправдываю ваших ожиданий. Мне нужно больше следить за своими действиями и словами.
- Тебе нужно следить за действиями и словами, это мама так говорит, - ласково спросил Ягыз
- Твоя мама хочет как лучше.
- Хазан, я уже был свидетелем того, как ты мне ужин в комнату обязана была отнести и как мама отреагировала, когда ты сказала, чтобы Нармин тебя по имени называла, я понимаю, что мама может быть настойчивой в перевоспитании, не обижайся.
- Тебе самому не будет приятнее, если я буду вся такая важная из себя светская особа, - поддела его жена.
Ягыз засмеялся.
- Вот чем вы тут занимаетесь, когда я на работе. Ты и так мне нравишься, ничего не меняй.
- Мы же все равно переедем, успокойся.
- Ну хорошо. Иди. Только слишком важной там не стань, - сказал Ягыз, напутствуя ее на выходе и возвращаясь к книге. Хазан улыбнулась и закатила глаза.
Девушка торопливо вышла в просторный коридор на втором этаже, немного взволнованная, с Севинч иногда было не так уж и просто общаться, не смотря на всю ее любовь и открытость. Хазан отметила про себя, что Севинч очень доверяет и любит ее, но может быть достаточно строга. Хазан спускалась со второго этажа разглядывая картины, а скорее картинную галерею, настолько много их было, несомненно их подбирала Севинч, а у нее отменный вкус. Нет ни абстракций, ни несусветного современного искусства: пейзажи, классика и импрессионизм.Девушка пришла к Севинч в мастерскую, это была небольшая комната уставленная шкафами с красками, кистями и прочими принадлежностями для рисования. Севичн не плохо рисовала, но не всегда заканчивала свои идеи и комната была наполнена начатыми картинами и мольбертом, на котором был недорисованный свадебный портрет старших супругов Эгемен. Портретный образ Хазыма был завершен, а сама Севинч находилась в стадии наброска. Мастерская была оформлена в стиле «Французский прованс», светлая и уютная, привлекающая своей простотой и нежностью. Госпожа Эгемен раскрыла журналы на столике из мореного дуба и рассматривала фото.
Хазан, дочка, взгляни,- Хазан подошла.
- Ты очень красивая.
- Спасибо, г-жа Севинч.
- Хочу сказать, что ты прекрасно выглядишь, ты очень ухоженная и у тебя хороший вкус в одежде.
- К чему вы это говорите?
- Хазан, твои красоту и стиль можно приумножить в несколько раз.
- Это как?
- У тебя неплохие вещи, но ты можешь себе позволить и более качественные наряды, как например то красное платье на приеме.
- Я его не покупала, мне это платье Ягыз подарил.
- Это же мой сын. Видишь, какой у него отменный вкус. Ладно, но сейчас я о другом. Хазан, ты теперь Эгемен, одна из нас и тебе нужно одеваться в более дорогие и изысканные вещи, платья и юбки оставить в приоритете, - она подмигнула.
- Я почти каждый день в них хожу.
- Не хочу обидеть, но они не из тех мест, которые надо.
- В смысле?
- Вот посмотри на Ягыза. Ты знаешь, сколько стоят его костюмы?
- Ну, - пожала она плечами, - дорогие, скорее всего.
- Очень. Так вот, ты тоже выбери своего дизайнера и заказывай у него.
- Мне нужно продать свою квартиру, чтобы я могла а-ля кутюр, что-то себе купить.
- Хазан, я понимаю, что ты любишь в первую очередь Ягыза, но он не простой рабочий и ты можешь себе позволить не думать о деньгах.
- Г-жа Севинч, Ягызу нравится, как я одеваюсь и мне тоже, я просто не вижу в этом смысла. По праздникам я и так одеваю дорогие платья и Ягыз мне дарит украшения.
- Как с тобой сложно, - нахмурилась Севинч
- Я могу идти?, - сделала ангельские глазки Хазан
- Иди, но подумай над моими словами, - усмехнулась на ее выкрутасы свекровь.
Хазан вышла и пошла в кухню.- Г-жа Хазан, вы что-то хотели?
- Сколько раз вам говорить, чтобы вы меня так не называли? Хватит.
- Хорошо, больше не будем. Так что вы хотели?
- Есть мороженое?
- Есть, вы идите, я вам принесу.
- Не отвлекайся я сама возьму.- девушка подошла к холодильнику. - А Ягыз спускался?
- Нет, я г-ну Ягызу воды относила, он телевизор в комнате смотрел.
- Хорошо, я пошла. Легкой работы, девочки.
- Хазан, а ложки?- сказала Нармин и подала две.
- Ах да, спасибо. А почему две?
- Вам и г-ну Ягызу.
- Я ему сказала, что не принесу. Так что одну давай.
Они засмеялись и Хазан пошагала в комнату. Она присоединилась к мужу на диван и как ни в чем не бывало переключила канал и села есть из огромной яркой посудины в турецком стиле с цветочным орнаментом.
- Я вообще-то смотрел.
- Ты уже долго смотришь, моя очередь.
- О, ты мороженое принесла, я тоже хочу.
- Неделями оно стоит в холодильнике, ты про него не вспоминаешь, а как я ем, то тебе тоже захотелось.
- Хазан, шоколадное я очень люблю. Просто сейчас увидел и захотел.
- Ничего не знаю, это мое.
- Вредная. Сейчас Гюльтен мне принесёт.
- А у самого ног нет сходить?
- В смысле?
- В смысле эти две махины тебе даны, чтобы ты сам ходил или это тоже за тебя Гюльтен делает.
- Бесишь меня.- ответил мужчина и спустился на кухню.
- Г-н Ягыз, вы что-то хотели?
- А мороженое есть?
- Да, г-н Ягыз, вы идите я вам принесу.
- Да нет я сам возьму, не инвалид же какой-то. - девушки стояли в шоке. Ягыз вышел и они залились смехом.
Мужчина сел на диван и наслаждался лакомством.
- Все, я объелась, пойду спать.
- Хазан, как ты за 10 мин все съела? Не понаслаждалась даже.
- Я спешила.
- Почему?
- Твоя мама говорит, что девушке нельзя на ночь есть сладкое.
- И ты боялась, что она войдёт?
- Да. Только не смейся.
- Ты очень смешная, - улыбнулся муж
- Ладно, я хочу спать. Спокойной ночи, г-н Ягыз.
- Спокойной ночи, госпожа Хазан
Ягыз, сделал по тише звук и досматривал свою программу, а Хазан уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•МЕСТЬ (21+) |Кавказские Истории Любви|
RomansaАннотация: Молодая девушка жертвует своей гордостью и честью, чтобы отомстить человеку, отнявшего у неё любовь. Но она не знает что ожидает ее впереди, и чему приведёт жажда мести.