5/ Danfy

308 23 27
                                    

Глава 5

Вода от подтаявшего снега разлеталась в разные стороны от ботинок парня и лап волка. Чон тяжело дышал, во рту пересохло, жгло в легких и кружилась голова.Руки хаотично поднимались, помогая набрать скорость. Вот они вбежали на поляну около водопада и Чон оперся руками на колени, восстанавливая дыхание. Кай встал возле куста ирги и стал выть, подгоняя человека.

Иглы от елей не приятно кололи лицо, попадали в волосы, запутываясь в них, но сильный ветер вытряхивал их, и они медленно падали позади парня. Сколько они так бежали? Может час, а может больше, но вскоре они подошли к основанию большой горы. Чонгук посмотрел на волка и тот мордой показал на пещеру, которая выглядывала на небольшом выступе. Они стали взбираться наверх, Чон исцарапал все свои руки, но всё же смог ступить на холодный плотный камень. Кай сразу же рванул в пещеру, а Чонгук остался стоять, не зная, можно ли войти. Волк издал полу вой, что означал разрешение и Чон вошел.

Внутри стоял небольшой самодельный стол, в углу лежала сухая трава и камни. Было вполне уютно: костер пожирал последние ветки и весело потрескивал. Чонгук перевел заинтересованный взгляд в темный угол сего жилища и замер. На него из темноты смотрел блестящими глазами Кая и рядом с ним лежал неподвижный мальчик. Чонгук раскрыл широко глаза, проглотил вставший ком, и резко побежал и сел на колени перед ним.

-Что случилось?! - брюнет осмотрел ребенка и увидел окровавленную ногу с туго затянутой веревкой в ране.

Кай провыл и повесил уши.

-Так, Кай, верно? Ты знаешь, где у вас вода? - волк вскочил и ушел к маленькой ямке и вытащил оттуда помятое ведерко. - Молодец, а вот это сено для костра? Подкинь в костер, иначе он потухнет и будет холодно. - волк кивнул и, взяв в зубы горстку травы, выплюнул в догорающий огонь.

Чон перевернул Кима на спину и тот невнятно что-то промычал. Брюнет открыл аптечку и ножницами стал аккуратно отрезать веревку. Круговыми движениями, он развязывал кровавую нить и откинул её в угол. Кровь из раны тонкой струйкой полилась по щиколотке, мальчик протяжно взвыл и Кай подбежал ближе.

-Не волнуйся, я позабочусь о нем.

Водой промыв рану, Чон открыл перекись и,смочив марлевый квадрат, приложил к ней. Затем пришлось наложить стерильную повязку, завязывая небольшой узелок.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя