4/Wind

317 23 13
                                    

Чонгук так и просидел весь вечер за ноутбуком. Его спина неприятно щелкнула, когда он поднял руки вверх, чтобы размять позвоночные диски. С тяжелым вздохом он поднялся и пошел к веранде, где открывался прекрасный вид на несколько гор и пышные верхушки елей.

-Что-то родителей долго нет... - он сказал это самому себе.

Его голос слился с пением сверчка и пролетавшей мимо уткой. В такой идиллии Чон расслабился и достал телефон. Он быстро набрал знакомый абонент «Мама» и нажал на зеленый кружок. (допустим кружок) Гудки очень медленно тянулись. Чон стал чувствовать, как его собственный пульс, стреляет по нервным путям, проходя до самых кончиков пальцев. Вдруг трубку сняли.

-Мама! Почему так долго вас нет?! Вы в порядке? - Чон стукнул по перилам от волнения, что его охватило.

-Чонгук, всё хорошо. Не волнуйся, просто у нас тут возникли проблемы с персоналом и заполнением бланков.Да к тому же проверка после завтра! В общем, ребенок ты мой, нас с отцом не будет три дня. Думаю еда ты знаешь где. - мама посмеялась на последнем слове и на заднем плане её кто то позвал. - Ладно, не скучай и осторожней! Пока!

-Пока... - и послышались писклявые гудки.

Брюнет спустился на первый этаж и встал перед огромным серым холодильником. Минуту погодя, он открыл его и стал думать над тем, чтобы приготовить. В голову не пришло ничего, кроме как поджаренного мяса и обычного риса. Его махинации с едой были великолепны, он был как знаменитый шеф повар, хоть и готовил простой набор блюд. Спустя минут 30 на столе стояла ароматная еда от которой тонкой стрункой исходил пар, а рядом стоял свежевыжатый сок.

-Одиноко, однако... - Чон снял фартук и плюхнулся на стул цвета бордо и принялся за трапезу.

Ночь наступила быстро, Чон лег на диван и принялся смотреть телевизор. Все каналы были либо на английском, либо на французском, что не радовало брюнета. Ведь он не очень то знает иностранные языки. Он был в полусонном состоянии, как на телефон пришло уведомление.

Чимин:«Зайди в скайп!».

А потом и ещё одно.

Чимин: «Срочно!».

Чонгук удивлено приподнял бровь, но всё же с кряхтением поднялся в свою комнату и снова сел на этот не удобный стул. Он нажал на синий значок и сразу же высветился входящий звонок из-за которого бедный брюнет дернулся со стулом в бок. Но сев обратно, нажал на зеленую трубку.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя