24/Woh ynam? Erom

203 16 33
                                    

"Как негромко скрипачка сыграет,

поймешь ты многое о ней.

Что не дьявол в твою душеньку втирает,

те страшных рож, бесчинство проклятых теней."

Rosemary Vigoolu

***

"Дивный свет горел в тоннеле, что казался бездонным оконцем. Тихий шепотом под ухом говорил страшные слова, пугая бродящего по нему до мурашек. Кто бродил? Кто что искал? А может просто заблудился? Кто ты, заплутавшая душа? Чья и кто твой барин?  Бедняга. Кто же тебя сюда направил? "

***

В большом зале горел приглушенный свет с небольшим отблеском зеленого цвета, что подрагивал на стенах, когда человек проходил мимо его источника, загораживая прямые лучи. В нем было слышно лишь дыхание человека, что сидел на диване в тени и шелест бумажных страниц, что переворачивал тонким пальцем тот самый мужчина. Весь зал был с атмосферой некой тайны или магии, которой обычно была пропитана высокая башня волшебника в разных фантастических фильмах.

Тяжелая дубовая дверь скрипнула и за ней оказался молодой парень и зеленоволосый мужчина. Тихий неловкий шаг отвлек хозяина того зала и он взглядом изголодавшегося льва посмотрел на своих работников. Мужчина ухмыльнулся и швырнул бумаги в стену, наблюдая за испуганными лицами парочки, что сразу дернулась от сильного шелеста и упавшей на мраморный пол вазы.

-Ну что? - спросил он спокойно, сложив руки в замок, кладя на них свой острый подбородок и проходясь холодным взглядом по лицам людей, - Язык проглотили, твари!? - резко тот рявкнул, вскакивая и хлопая по стеклянному столу, что сразу покрылся словно паутинкой.

-Простите! - резко выкрикнул Зак кланяясь, не поднимая взволнованный взгляд на своего начальника.

-"Простите"? Вы просто говорите "простите"?! - нервно засмеялся тот и стал ходить из стороны в сторону. - Я столько времени потратил, чтобы их запутать! Вы понимаете, что все те данные, которые я им подкидывал, были отводкой, лишь бы эти идиоты не сели мне на хвост и не узнали мою связь с тем мальчишкой! Как вы меня бесите сволочи! - устало тот упал на диван, сильно сжимая волосы по бокам. - Мне пришлось возиться с этими придурками в одном доме, притворяться спящим под препаратами! - зло выговаривался мужчина, а потом молча уставился сумасшедшим взглядом на молодого парня, что тяжело сглотнул.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя