Я вас в край запутаю мне кажется:)
"Да кликни на окошко,
да пройдись немножко.
Бурю созови,
сердцу заяви.
Будь смелее птицы,
будь умней синицы.
В темноте не теряйся,
делу отдавайся".
Rosemary Vigo
***
Тихое копошение под боком раздалось в ушах у брюнета. Чонгук приоткрыл сонные глаза и стал опускать голову вниз, где на него были уставленный самые красивые глаза на всем белом свете, что вызвали умиротворенную улыбку. Тэ сразу опустил взгляд, прижимаясь лбом к ключицам горячего старшего, поджимая губы от неловкости.
-Вчера ты был раскрепощённей, - сказал хриплым голосом Чон, проходясь пальцами по хрупкой спине Тэ, что покрылся мурашками.
-То было вчера... - буркнул он, резко поворачиваясь и с кряхтением садясь, прикрывая себя лежащей рядом майкой Чонгука.
Чонгук лишь счастливо уткнулся половиной лица в мягкую перину подушки, следя за кривой походкой младшего, направленной в душ.
"Чонгук, угомони свою фантазию", - приказывал он сам себе, но в мыслях всё также всплывал весь разгоряченный и обнаженный Тэхён из этой прекрасной ночи.
***
На столе стояло остывшее кофе. Не многие знают, но у кофе есть свойство умирать. Буквально 20 минут хватает, чтобы такой благородный напиток превратился в водянистую жижу, что отталкивала от себя любого любителя и заядлого кофемана. Именно такое кофе пил НамДжун, сидя за ноутбуком и ехидно улыбаясь.
Его длинный пальцы листали длинную страницу с вполне себе красивым веб-дизайном, наверняка принадлежавшему знаменитому дизайнеру-иллюстратору, но его это не волновало, кроме напечатанной информации на ней.
Джун потратил весь этот месяц взламывая этот супер защищенный сайт, что был чуть ли не защищенней самой базы ФБР или ООН, да чуть ли не самой космической орбитальной базы Алиен.
А сейчас он истерически стучит пальцем по ручке кружки, смотря на единственную строку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanficЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...