"И пустота накрыла тело, что всю жизнь чего-то яркого хотело....
Будь то смысл, будь то свет, только всё равно чего-то нет...
И только ноги в боли изнывают, лоза мимозы оплетает...
Крики, просьбы и полёт, под запретом, кто их поймет?"
Rosemary Vigoolu
***
За окном неприятно шумели автомобили. Своими громкими сигналами, шуршанием шин об неровный асфальт, свистом ветра, что словно обнимал их со всех сторон, а в конце концов ударялся об себя самого, вызывая небольшой вихрь.
Небольшой столик на колёсах катила невысокая девушка в белом халате и пилотке, то и дело останавливаясь возле дверей, и оставляя некие пластинки и баночки на маленьких полочках, а потом уезжала дальше. Она остановилась около приоткрытой двери и стала всматриваться в летающую штору на ветру.
-Опять окно открыл кто-то, - прошептала она и зашла внутрь.
Она задернула штору и стала осматривать светлую палату первой Национальной Сеульской больницы. На кровати у окна лежал молодой мужчина с блондинистыми волосами, а рядом спал брюнет с книгой на груди. Медсестра улыбнулась и подошла к такому частому гостю.
-Чонгук-щи, вставайте. Уже утро, - она подергала сонного парня, что сразу стал подтягиваться, роняя книгу на пол.
-Доброе утро, нуна, - сказал тот и посмотрел на кровать, - Как он? Скоро очнется?
-Скоро, а ты если ещё раз окно откроешь и не закроешь, получишь по первое число! - сказала с ухмылка черноволосая и пошла на выход. - Не волнуйся ты так об Джин-хёне. Он очень сильный, выкарабкается! - она показала палец вверх и вышла, оставляя слегка улыбнувшегося младшего.
Легкие столбы света проникали сквозь кристально чистое стекло окна, падая на больного мужчину, что был весьма здоровым на вид, но только разные шнуры и иголки в руках, выдавали его настоящие проблемы. Чон болезненно посмотрел на хёна, что был в отключке больше чем сам Чонгук. Ровно на два месяца больше.
-Хён, проснись, пожалуйста... - кофейноглазый взял за руку блондина и сжал его кисть с белыми наперстками и синими венами. - Я хочу домой...
Ещё несколько минут, он сидел и смотрел на умиротворенное лицо Джина, а потом положил его руку на место и своими руками стал крутить инвалидное кресло за колёса, отъезжая от кровати. Руки уже привыкли за эти полгода к этому транспорту, но иногда побаливали ладони и изнывали пальцы от вечных мозолей и потертостей. Он выкатился и сразу улыбнулся идущему на него Чимина и Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanficЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...