***
Искристые сугробы украшали вид из окна в уютной гостиной с неполной компанией друзей, что лениво вывернули свои пузики на диванах и креслах,смотря такой заезжий фильм перед новым годом «Один дома».
Чонгук заторможено смотрел в одну точку и легкими движениями руки листал книгу на коленях, привлекая этим шелестом, рядом лежащего Чимина. Пак лишь зевнул и забрал книгу с колен младшего, на что тот всё равно стал водить рукой, теперь уже по воздуху.
-Чонгук-а, ты чего? – - Чимин удивленно смотрел на шевелящуюся конечность Чона и стал хмуриться.
-А? – брюнет посмотрел по сторонам, а потом вздохнул. – Я просто...Я не знаю.
Чимин сел ровно и стал гладить того по плечу. Пак видел, что Чонгук стал слишком взвинченным и нервным. Часто смотрит в одну точку, дышит через раз, стал кусать губы до крови и его нездоровый цвет лица, явно дает негромкий звоночек «С ним что-то не так!».
-Чонгук. Я правда не понимаю из-за чего ты убиваешься. Из-за родителей или исчезнувшей информации про тебя, из-за того маньяка, что над вами издевался или странных посланий, или из-за не до конца восстановившейся памяти, я прост...
-Хён, я не беспокоюсь обо всём этом, - прошептал Чонгук и поднял уставшие глаза. – Мне просто не хватает рядом двух существ, что стали мне очень дороги.
Розоволосый кивнул и стал смотреть в спину, идущего на кухню Чона.
«Невозможное возможно, если очень постараться, невозможное возможно, если за руки всем взяться... Мы тебя выручим, Гук», - подумал про себя Чимин и поджал губы.
***
Хосок зашел в дом и кинул сумку в стену, что есть сил сжимая зубы. На такой шум прибежал испуганный лохматый Джин и стал смотреть на раздраженного младшего.
-В чём дело? – СокДжин сел на корточки и собрал разбросанные бумаги, что вывалились в полёте.
-Я могу сказать лишь одно, какая-то сука чуть меня не спалила перед начальником за пропавшие улики. Я чуть не убил эту крашенную тварь. Ей богу! – Чон прошел агрессивной походкой на кухню, доставая из полки бутылку спиртного и наливая в стакан. – Да будет ему земля пухом! – и залпом его опустошил.
Джин положил стопку бумаг на стол и хмыкнул на Хосока, как внезапно схватил сверху лежащий лист, шокировано вглядываясь в его содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanficЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...