22/Aet dna ikook

219 14 78
                                    

"И луна зажжется в небе, когда фуэ негромко запоёт. Когда последние словечки, пройдут сквозь меня легко. Когда во имя Бога, люди, признают все свои грехи. И когда во имя чести, примут все свои черты..."

Rosemary Vigoolu

***

-Тэ! Принеси мне ещё воды!

Тихая мелодия разносилась по большому залу с прозрачными стенами. Играла знаменитая фуэ, в исполнении молодого парня, что сидел и мелко подергивал ногами на ветке. Ритцу подняла голову и улыбнулась.

-Куро, ты чего здесь? - черноволосый парень приоткрыл глаза и ими же ухмыльнулся, продолжая играть.

Жемчужная дернула плечами и села вновь на колени, намыкивая мелодию в унисон игре брата, медленно опуская тонкие пальцы в землю, чтобы пересадить саженец.

Послышался тихий топот за спиной. Тэхён шел стиснув зубы из-за тяжести в руках, периодически вздыхая. Он с грохотом поставил ведро, немного расплескав воду и стал потирать ладони, как услышал музыку.

-Э? Что это? - Ким стал вертеть головой, но ничего не находил.

Его брови нахмурились, а Ритцу лишь хихикнула.

-Куро, не издевайся над мальчиком, - сказала она и в эту же секунду из листвы дерева выпрыгнул парень, виртуозно завершая выступление.

Блондин в удивлении распахнул глаза, когда парень в странных штанах баллонах и потертой рубашке с веревкой на поясе, поклонился.

-Я Куро, здравствуй! - улыбнулся тот широкой улыбкой оголяя зубы. - Брат Ритцу и просто потрясающий фуэтист! - выдвинул тот грудь вперед, а девушка рассмеялась.

-Да, братец, конечно, ты лучший, - ответила она, сложив испачканные руки на груди, - Только мне никогда не хочешь помочь в саду.

-Пф, кому надо эти цветы! - фыркнул тот и запрыгнул на ящики с землей.

-Бог с тобой! - пожала она плечами, а Тэхён лишь вздохнул.

"Когда я смогу выйти отсюда?" - крутился в голове вопрос на протяжении двух недель.

На самом деле Тэхёну здесь очень нравилось. Особенно Ритцу, что стала очень близка ему. Словно волчица Адель, что его вырастила вместе с Каем. Кай...

Тэ очень скучает по нему. Так скучает, что отрекается от всего мира и летает в себе, игнорируя Ритцу. Девушка не обижается, а лишь гладит по плечу и говорит слова поддержки.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя