9/Opirb

281 20 18
                                    

Тэ сидел на кресле Чонгука и смотрел с удивлением на квадрат, что светился и показывал разные картинки. Блондин после переодевания стал яро кричать, что хочет домой и даже пытался удрать, но Чон сказал, что покажет чудо и включил компьютер. И как оказалось для Тэ это было реальным чудом и волшебством. Чонгук лишь тихонько посмеивался от вытянутого лица ребенка.

-Как эти белки туда поместились? Он же плоский! - Тэ осмотрел предмет с двух сторон и стал гладить монитор. - И почему шерстка такая не такая... - обиженно произнес блондин.

-Пхаха... Просто их там нет. Это сложно объяснить, что-то вроде связи. Вообщем, не буду тебя загружать объяснениями. - Чон взлохматил шелковистые волосы голубоглазого и услышал звонок снизу. - Пойду открою, можешь уже спускаться.

-Мгм... - Тэ нахмурился и стал мять свободную белую рубашку в полоску, опять же она была велика до космических размеров.

Когда Чонгук ушел, Ким закусил губу и стал осматривать комнату. «Не пойду я с другими людьми знакомиться».

Чон щелкнул стальным замком и стал забирать пакеты из рук родни. Мама поцеловала своё чадо в щечку, сняла пальто с шарфом и прошла, осматриваясь, в зал. Отец же помог донести ещё пакеты на кухню. (не забываем зал и кухня соединены барной стойкой).

-Сынок, а где мальчик? - мать Чона села на диван и посмотрела через плечо на сына.

-Он у меня в комнате смотрит видео на компьютере. Я его сейчас позову, только хочу вас предупредить. К людям он относится скептически и с подозрением, к тому же не очень сговорчив. - Чон разложил последний пакет и вытер руку после чуть подтаявшего мяса.

-Я понимаю почему, солнышко, зови его. - Чонгук кивнул и поднялся наверх.

Он подошел к своей черной двери и услышал звуки из видео, а затем зашел во внутрь. Он широко раскрыл глаза, когда увидел пустоту. «Где он?!».

-Тэтэ, выходи, не бойся. Мои родители очень хорошие и добрые люди. - Чон стал осматривать комнату, начиная со шкафа заканчивая столом и кроватью. - Пусто.

Чонгук стал нервно кусать губу и бегать по этажу, ища белобрысого, но он никого не нашел.

-Он не мог сбежать! Он не мог спрыгнуть со второго этажа, а на первом были мы. Значит он тут. - Чон стал расхаживать по залу, поднимать кресла мешки, а затем рыкнув, сел на один из них.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя