11/Dpgkjp

269 19 18
                                    

Сверху моя картина.:3
(Два дня и ночь сидела. Но с перерывами на жрачку и подзарядку телефона,)) да, ребята, я художник)❤

***

-Где же его носит?! - госпожа Чон сидела и нервно стучала по ручке кружки, пока её муж смотрел в окно на уже темное небо. - Надо звонить в службу спасения!

-Лису, успокойся, - Джихён медленно подошел к женщине и поднял её лицо за подбородок, - он уже не маленький. Я уверен, что он в порядке. - Чон сглотнул и поборол чувство, что говорило обратное.

-Хорошо... я постараюсь. Только, прошу, давай сходим проверим лес.

-Ты с ума сошла? Ночь уже! Если и пойдем, то ничего не найдем, да и сами потеряемся, - Лису скревилась и стала судорожно дышать, загашивая слёзы.

-Ты прав... - прошептала она и отключилась в руках мужа.

***

Шесть часов назад...

Чонгук уже еле держался на ногах. Его лицо побледнело от этой атмосферы, а руки заледенели до такой степени, что согнуть пальцы было проблематично.

-Боже... Когда эта тропа, мать твою, кончится!? - Чон остановился и стал кричать в небо, смотря на этот жуткий навес из веток.

Он отдышался и снова устремил взгляд в горизонт. Брюнет шагнул вперед, наращивая темп и ступая на зыбкую почву. Вдруг в кустарниках послышался некий скрежет зубов и рычание. Чон сразу же остановился, прислушиваясь и стараясь найти что-нибудь для обороны. «Надеюсь меня спасёт дряхлая палка с мхом» - сарказм в его мыслях тут как тут.

-Эй... К-Кай? Тэхён? - Чон отступил с тропы и тут же стал хлюпать ногами по чём-то.

«Болото?! Откуда тут болото!?».

Парень стал кричать и вытягивать ноги с кроссовок, но оказалось, что уже поздно.

-Эй! Кто-нибудь! - Чон увидел за собой дерево и, повернувшись корпусом, взялся за ветку, что неприятно затрещала под его ладонями.

Неожиданно, из тех кустарников выпрыгнул серо-белый волк, что стал рычать и медленно, ступая по тропе, подползать к Чону.

-КАААААААААЙ!!! - оглушил мрачный лес его крик.

***

Тэхён-а стоял возле небольшого ручейка, опуская ведро и набирая прохладную воду только с отаявшего ледника горы.

Его сердце неприятно сжималось и причина была не известна. «Это из-за волнения. Всё эти события меня повергли в шок, вот и сжимается»- все его мысли были такие.
Он стал идти по холодной траве со следами от лап волков своей стаи, держа ведерко в руке, немного разливая оттуда воду. Блондин повернул голову к темному лесу и заметил странный блеск. Это было всего на секунду, но странное предчувствие осадком осело в душе.

«Мне показалось. Это лишь моё воображение» - успокоив себя, Тэ прошел в пещеру, где на него сразу вылетели волчата.


Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя