Глава 7
Ким распахнул дверь комнаты Чонгука и лег на ковер.Ему так привычней. Он посмотрел в отражение зеркала, где не узнавал себя.
-Это всё его влияние.
Он презрительно смотрел в глаза напротив, прожигая свой собственный разум и недра чувств. Он занимался самокопанием. Он помнил, когда в последний раз выглядел так. Так по-людски.
Это было очень давно. Так давно, что Ким и не помнит всех деталей, лишь ужасный холод и сильный толчок отца, что опрокинул его с горы в обрыв.Ему может было 5 или 6 лет, но после удара об что-то твердое, многие воспоминания стерлись, но осталось лишь одно. Ухмылка отца и его слова: «Мне не нужен ребенок слабак, способный лишь жалеть себя и просить других об этом». С тех пор, это стало как стимул для продолжения жизни. Ким мог умереть там, если бы не теплый язык, что отогрел его глаза и нос, а затем и много мягкого и теплого вокруг. Его нашел маленький волчонок, что почувствовал в этом мальчике силу и доброту, и, позвав стаю, попросил помочь его отогреть. Волки окружили его, плотно прижимаясь туловищами к скрутившемуся комочку с синими губами. Спустя пары часов, Ким отмер и увидел перед собой маленький охровый хвостик, что пощекотал его за щеки. Он и Кай встретились глазами, промелькнуло что-то теплое, как падающая звезда в темную ночь, разрезавшая небо на две половинки, но в их случае связывающая. У Кая мать погибла на охоте,отец стал отшельником, а Тэ остался гибнуть в пропасти. Кажется, говорят, когда что-то теряешь, обязательно найдешь что-то другое. Ну так вот, они нашли друг друга.
-«Что ты делаешь?» - Тэхён перевел взгляд на дверь, в которой стоял волк с куском жаренного мяса.
-Отстань. - Ким отвернулся к стене и обиженно фыркнул.
-«Господи, ребенок», - Кай покачал головой и, подкинув голову, проглотил пищу. - «Тэтэ, не будь такой злюкой. Этот человек хороший, да к тому же вкусно готовит!» - Кай улыбнулся и стал вилять хвостом.
-И что, что он вкусно готовит? Ну, да, с этим согласен. Но это не меняет того, что он человек!
-«Ты тоже вообще-то» , - волк приласкался к спине блондина и ждал, когда его погладят.
-Я другой. Вдруг он, как мой отец... Тоже потом выкинет в обрыв? - Ким повернулся к волку и обнял его за шею, утыкаясь в колкую шерсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanficЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...