Глава 6
Я глухо шлепал ногами по деревянным ступенькам, хмуря брови и держа одну руку на горлышке майки. Дурная привычка, что имела место быть, когда я о чём-то задумывался. А ведь действительно есть о чём.
Этот парень был странен и дик, что одновременно и интересовало и отпугивало. Холодный взгляд прошибал до самых первичных белков твоего организма и заставлял сворачиваться кровь в сгустки, как при укусе змеи. Хоть и на первый взгляд мне показалось, что он обычный ребенок, который просто подружился с волком, то теперь я вижу, как будто упрямого взрослого. Этот парень был двуликий, а может это кажется. Но в любом случае я задумался очень сильно, что и забыл зачем пришел на кухню и потратил пять минут на осознание.
***
Брюнет откинул голову и гортанно простонал, а затем тряхнув головой, подошел к стальному другу живота. Дверь плавно открылась, демонстрируя множество продуктов. Чон словил недоумения, а что ест этот мальчик?
-Кай! Эй, подойди сюда! - брюнет повернулся к лестнице лицом и улыбнулся, когда волк виляя хвостом пришел к нему. - Кай, что любит кушать Тэхён?
Волк заторможено посмотрел на человека, а потом на холодильник. Клыкастый сразу сверкнул глазами и встал на задние лапы, тыча носом в колбасу и рыбу.
-Хм... Логично, что он ест это, ведь в лесу ничего больше не найдешь. - Чон оперся спиной об барный стол и придумал что приготовить. - Кай! Тэхён про бывал когда нибудь рис или кимчи?
Волк посмотрел на человека, как на идиота и закатил глаза. «Человек, ты вообще нормальный? Он в лесу живет и в рестораны не ходит!», так хотел сказать волк, но лишь мотнул головой.
-Отлично! Иди присмотри за ним, чтобы не сбежал. - и Чонгук приступил к готовке.
Кай медленно запрыгивал на ступеньки, немного царапая их своими когтями, создавая приятный стук. Волк просунул морду за дверь и увидел Тэхёна, что осматривал себя в зеркале.
Мальчик провел рукой по измазанной в земле щеке и запустил в сероватые от пыли волосы. Волк фыркнул и стал принюхиваться. Его нюх уловил знакомый запах, запах Чонгука и он пошел по знакомым ноткам белой амбры и ванили. Просунув нос в соседнюю дверь возле лестнице, он увидел большое ведро, как ему показалось, но это была обыкновенная ванна. Хищник просмотрел всю ванную и по запаху и остаткам воды понял, что здесь надо мыться. Он прискакал обратно в комнату и стал тащить за майку угрюмого подростка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanfictionЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...