8/HehD

286 21 47
                                    

Запахи леса проникали через приоткрытую дверь веранды, своим дуновением дергали штору и листки открытой книги на столе. Солнечный свет наполнил весь дом, но единственное место, где продолжалась ночь, была комната с двумя людьми, что спали в обнимку. Из под щели двери проник маленький листочек каких-то цветов и плавно упал на нос Кима. Мальчик стал морщиться и вскоре сел, заставив листу подчиниться закону тяготения и упасть на кровать. Тэхён открыл глаза и сладко зевнул, клацнув зубами в конце. Его заторможенный взгляд перешел на Чона, что лежал на спине, сложа руки на животе, и умиротворенно сопя. Ким протер глаза и опустил взгляд вниз, а после раскрыл их под размер сервировочного блюдца.

-Это.. что такое? - Ким подполз к поясу Чона и стал в открытую пялиться на некий бугорок. - Почему оно шевелится?!

Ким удивленно наблюдал, как это «оно» мелко дергалось, а после не выдержав, он поднес руку и немного завис, обдумывая шаг. «Интересно же, вдруг тварь какая-нибудь». Ким пальцем провел от основания до головки, а после дернулся от чоновского «Ах~». Ким покраснел и посмотрел на себя.

-Ч-ч-ч-чего...? У м-м-меня так же б-б-будет?! - Ким поджал губы и помотал головой. - Эй. Эй, алло! У тебя тут что-то двигается! - Ким стал щипать руку Чона, но тот лишь что-то промычал. - Сам напросился.

Ким выдохнул и резким движением схватился за бугорок.

-Ах, ох ты ж! - Чонгук сел с широко открытыми глазами и схватился за своё достоинство. - Тэ, ты что творишь?

-Я тебя будил и предупреждал, что эта штука двигается! - Ким нахмурился и сложил руки на груди. - И вообще, как это вообще?? Почему оно двигается? - Тэ повернул голову набок и ждал ответы на вопросы.

-Ты ещё маленький.. - Чонгук покраснел и вскочил с кровати. - Я в душ, можешь пока пойти посидеть в зал на первом этаже. - Чонгук быстрым шагом зашел за дверь и тяжело вздохнул. - Ой, чёрт!

Брюнет включил воду и снял с себя одежду. Он встал на холодную плитку и намылил мочалку. Он стал быстро отерать утреннее происшествие со стыдливым румянцем и вязкими глотаниями. «Кошмар какой! Стыдоба...». Чон накинул полотенце на бедра и зашел в комнату. Ким послушался его и пошел в зал, сидя перед искусственным камином. Снова преодолев лестницу, Чонгук подошел к Тэхёну.

-Тэ, сегодня вечером приезжают мои родители. Я их предупрежу о тебе.

-Не надо, я домой. - Тэхён посмотрел хмуро на Чона и стал сжимать края дивана.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя