Тут вы сами понимаете будет кексик) Персонаж Тэхён ещё несовершеннолетний,(18) но возраста согласия достиг :D (16, по нашим европейски законам)
***
Тихий шум воды из-за тонкой двери в ванной будоражил Чонгука. Он сидел на кровати в своей комнате и прислушивался к этому звуку. Руки теребили пододеяльник. Шум игриво усиливался или утихал, вгоняя в некий транс, заставляя прикрыть глаза и удовлетворительно откинуться на спину. Чонгук лежал и думал, думал и думал. Но неожиданно для него самого послышался тихий скулеж и вздохи из ванной комнаты, что заставили его резко вскочить на ноги и тихо приблизиться к ней.
С каждым шагом Чон покрывался мурашками от этого невнятного голосочка и осознания, что там делает его малыш. Он остановился буквально в пары сантиметров от неё, а потом тяжело дыша побежал в комнату, чувствуя давление в спальных штанах.
"Что за чёрт? Что творит этот мальчишка?!" - Чон выдохнул сквозь зубы, молясь и ставя свечку на свою выдержку.
Да вот только эта выдержка давно прыгнула в поезд и, махая ручкой скрылась в горизонте.
-Какой ты всё таки негодник, Тэхёна-а....
Тем временем Тэхён не мог не как раскрепоститься, он не понимал почему у него там болит. Он не понимал, почему он стал думать об объятья своего хёна и почему, чёрт возьми, это приносит некую приятную негу в животе!
Малыш растерялся в своих чувствах, но инстинкты всегда помогут. Он легонько поднес руку к своему органу и прикоснулся, глубоко вдыхая, а потом резко отдернул её и вскочил на ноги. Он испугался. Тэ просто включил ледяную воду и стал ждать, что это его охладит. И к его счастью помогло.
***
Он вышел из кабинки весь красный, не смотря на минусовую температуру и стал вытираться, сразу замечая, что он забыл пижаму. Тэ тяжело вздохнул, всматриваясь в зеркало, прямо в свои ясные глаза, что смотрели с некой насмешкой, как ему чудилось. Тэ накинул полотенце как плащ, благо оно длинное, и закутанный отворил дверь, прислушиваясь к тишине.
Мальчик быстро прошмыгнул в гостиную, а потом остановился от тихих шагов со стороны комнаты старшего. Топот ног сзади заставил пробежать холодным судорогам по позвоночнику, от чего его немного заломило. Резкие объятья до жути испугали мальчика, что тот от минутной растерянности отпустил края полотенца и оно оголило плечи, застревая между его телом и руками Чона, что стал странно и сбивчиво дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanfictionЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...