-Только пискни и я тебя задушу, - парень поднёс руку к голове мальчика, держа в ней полотенце, как тот неожиданно зарычал. - Сука! - психанул тот и кинул тряпку в стену.
-Уй...ди.. - прошипел, глубоко дыша холодным воздухом, Тэхён.
-Ну и сдыхай здесь, пожалуйста! - этот мучитель встал с кровати и вышел из комнаты, где лежал белёсый мальчик, еле сдерживая свой крик от боли в груди.
-Жжет... - прошептал он.
+++
На кресле сидел зелёноволосый мужчина и читал газету, попивая из толстой кружки чай, что из-за пара заставлял запотеть очки.
-Зак, это отродье не выносимо! Пускай там мучается! - в комнату вошел злой младший, обращая на себя безразличный взгляд Зака.
-Если он умрет, тебя за ним отправят, - спокойно проговорил тот, потягивая теплый напиток.
-Да знаю я!
На улице стояло 28 декабря, негромко дзиньканья о том, что скоро праздник отведенный времени. Новый год, такой странный праздник. Люди радуются тому, что на год приближаются к смерти или внушают себе, что в новом году ждет новая жизнь. Безалаберные люди, что ещё сказать. Но это волшебство. Как бы глуп не был праздник и люди, но он несет свою атмосферу, что никогда ещё не познавал Тэхён.
Блондин рывком сел на кровати, поглаживая свой сжимающийся в спазмах голодный живот и колющую грудь. Он долго не мог быть в сознание, слишком много сил было потрачено, чтобы отпугивать от себя этого урода. Поэтому малыш провалился в тьму. Снова.
+++
Чонгук сидел около Юнги на переднем сидении, смотря на бумажную карту с координатами дома и его фотографией. Коллективно было решено, что поехать должно не больше трёх человек, чтобы не привлекать внимание, поэтому Чон, Мин и Пак выдвинули свои кандидатуры на эту небольшую операцию.
Хосок дал каждому по микро наушнику и микрофону, чтобы поддерживать связь между собой, ведь кто его знает, что может произойти. А Джин сказал, что с его не зажившей раной только под ногами болтаться, поэтому пошел смотреть город.
Чонгук указал Мину на право и они выехали на лесную тропу, освещённую лишь расцветающим солнцем, что будто бутон одуванчика только-только открывает сердцевину. Подпрыгивая на кочках и корнях старых деревьев, в конце дороги Юнги стал видеть темно-коричневый домик с очень жуткими зарослями на стенах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
أدب الهواةЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...