19/Nikep, Ih!

222 14 39
                                    

Хосок открыл глаза и посмотрел на водительское сидение, где находился Юн, крепко держа руль и смотря на дорожную полосу. На задних сиденьях спали троица, что увязались вместе с ними в поездку: Джин, Чимин и главный заводила Чонгук.

Юнги приглушил музыку и вздохнул: "Пять километров и приедем в отель". Хосок лишь кивнул и приложил голову к стеклу, всматриваясь в его толщину и мрачную ночную дорогу. Пристрастно поглощая свет от фонарей и ветер, автомобиль стал подъезжать к небольшому зданию на въезде в Пекин.

-Как я устал, - Мин откинул голову и надул щеки, медленно сдувая их.

-Ты молодец.

Хосок повернулся назад и стал рукой тормошить плечо Джина, смотря как он открывает глаза, убийственно вглядываясь на виновника испорченного сна.

Спустя полчаса пробуждений младших и занос сумок в отель, они смогли заняться своими делами. Чимин довольный лег на мягкую кровать, после того как умял свой поздний ужин, а Джин пошел осматривать небольшой ресторан на первом этаже, чтобы поузнавать новые рецепты. Хосок с Юнги осматривали фотографии и карты, что прислал им Джун, а вот Чонгук...

-А где Чонгук? - спросил Пак.

+++

Чонгук

Тонкая цепь заснеженных качелей скрипела от моего веса, неприятно отпечатывалась в глубине ушной раковины. Холодные руки, что пропахли металлом от ржавчины, меня ни чуть не смущали, заставляя откинуться в детство с некими фантомами.

Фантомы из детства - это никто иные как те, кого я забыл. Хотя, если я их забыл, может они и не так важны? Какие глупости. Всё, что было в прошлом важно. Ведь оно говорит о том, что я жив. Если же у вас нет прошлого, то мне кажется, что вы не люди. Только у людей есть воспоминания, связанные с какими либо чувствами.

Я достал из кармана блокнот и стал его осматривать. Так странно, что он на замочке. Он видно самодельный: толстая лоза проходила по корешку, а надпись была выцарапана и закрашенная чем-то желтым. Не пыльца ли это тюльпанов? Кто знает.

Быстрым шагом я подошел к перилам на краю горы, где и находился отель. Сегодня всё прояснится. Я очень надеюсь на это.

Родители... Они ведь замешаны в этом? Я не могу теперь им верить. Где они? Мне бы знать. Помню ли я их? Не совсем.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя