1/Fpgpdp

580 30 19
                                    

Что у вас за чувство вызывает страна Канада? У меня это мысли о свежести и холоде, диких лесах и животных - о свободе.

Мы с семьей ехали по покрытой гравием дороге и в скором времени стали подъезжать к небольшому склону. Он вывел нас в густой ельник и заросшую дорожку из каких-то желтых цветов. Машина затряслась, подкидывая меня с вещами. Я вглядывался в покрытые инеем стволы и небольшие просветы из под игл деревьев, а за ними виднелись огромные бело-серые горы. Приоткрыв окно, я стал вдыхать воздух пропитанный хвоей и морозной свежестью. Потрясающий микс. Меня окликнул отец и попросил посмотреть вперед, что я и сделал. На узгорке находился наш новый дом.

Это был двух-этажный коттедж с небольшим гаражом и беседкой. Материал, из которого дом был выполнен, было дерево и угольный волнистый камень. Балкон нежно песчаного цвета, крыша напоминала равнобедренный треугольник с длинным основанием, панорамные окна, расписные перегородки между этажами- не дом, а мечта. Я улыбнулся, что это не заброшенный сарай, а вполне презентабельное жилье. Наконец, машина остановилась с характерным скрипом, пора бы пройти техосмотр. Родители вышли и встали обнявшись смотреть на окружающую природу. Я с кряхтением поставил коробку на землю и, размяв конечности, стал идти за родней.

-Сына, открывай! - мама вручила мне чуть ржавый серебряный ключ и похлопала меня по спине.

Я минуту осмотрев его и замок, покрутил и после щелчка, открыл новую обитель. Интерьер был нежных пастельных оттенков, так и крутилось в голове слово «уют». Мы прошли по короткому коридору в светлый зал соединенный с кухней барной стойкой. В углу стоял камин цвета капуччино, ковер с длинным ворсом и современные вишневые диваны. Вроде и просто, но и стильно. Я прошел сразу на второй этаж, пропустив комнату родителей и ванную. Сверху был ещё один зал на пол этажа, но уже более подростковый. Кресла мешки различных оттенков и несколько японских переносных столиков. Большие книжные шкафы стояли в каждом углу. И самое интересное тот самый балкон, что оказался свободной верандой со стеклянными дверями.

-Нравиться? Мы с мамой выбирали где больше света. - ко мне сзади подошел отец и взлохматил мои черные волосы.

-Здесь уютно... - я улыбнулся и стал идти на низ помогать с коробками.

Наши вещи всё ещё были в пути из Кореи, но самое необходимое мы успели прихватить. Я поставил последнюю коробку в свою комнату. Она отличалась от всех своим черно-белым дизайном. Стены молочные, пол из черного дуба, потолок расписан в едва видные узоры. Кровать большая, полуторная, заправленная черным шелком, а письменный стол и остальная мебель комбинированная из различным материалов, но тех же цветов. Я с разбегу плюхнулся на кровать и посмотрел вверх на вырезанное под наклонном окно. Этот переезд был очень неожиданным и я не смог как следует попрощаться с друзьями. Можно сказать в Канаде ждет жизнь с чистого листа. Я сел и покрутил медленно головой, всматриваясь в каждый сантиметр новой комнаты и вскоре остановил взгляд на коробках. Я тяжел вздохнул, придется разобрать, но за то потом будет вкусное барбекю возле беседки, так отец сказал.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя