12/Uoy ODAP?

265 20 41
                                    

Чон видел лишь одно - темноту. Парень старался пошевелиться, но его как будто придавило огромным булыжником, что своей тяжестью и хладностью медленно убивал Чонгука. Пальцы стали медленно подергиваться и собираться в кулак, а отдаленный писк или вой, говорил, что он ещё живой.

-.... Эй!....Ты....Чонгук! - голос словно под толщей воды, но такой знакомый. - Открой глаза....Идиот! ....Зачем?!- Чонгук стал чувствовать тепло на груди и смог найти ещё силы, чтобы разлепить глаза.

Во рту была долина смерти(пустыня в Америке), глаза заслезились от света из небольшой дыры в потолке пещеры, а рука медленно стала подниматься к теплому месту, нащупывая чью-то голову и руку. Чон приподнял голову и увидел удивленный взгляд Тэ, что, кажется, пытался услышать сердцебиение.

-Ты жив! - Ким сел прямо и тяжело вздохнул, а потом нахмурился. - Ты! Ты дурак?! Бессмертный!? Что ты делал в долине дурмани?! - Тэ прожигал Чона взглядом, а потом взял тряпку из ведра, стирая пот с бледного лица брюнета.

-Т...Тэ...Чт... - Чон пытался спросить, что случилось, но выходил лишь хрип.

-Что "Что"? Ничего. Спи. - Ким отвернулся, явно злясь на такое безрассудство старшего, но почему-то радовался, что Чон пошел за ним или нет?

"Может он просто заблудился, а не меня искал" - огорчил сам себя мальчик.

Чонгук смотрел на спину блондина, когда тот начал делать раствор из смолы ольхи и семян тюльпанов, растирая это всё камнем и кидая в жестяную кружку с кипятком. Тэ помешал это палочкой и попробовал капельку на язык, смакуя лесной фреш.

-Это прочистит горло и избавит от сухости полости, после такой потери крови, - Ким приподнял голову Чона и увидел его взгляд, полного шока. - Ты не помнишь, что случилось?

Чонгук, минуту погодя, рылся в памяти, но помнил лишь как схватился за ветку, а потом свой крик и некий громкий грохот. Поэтому кофейноглазый отрицательно покачал головой.

-Пей. Потом, - Тэ подул немного на воду и поднес к губам больного, но никак не получалось его напоить, - Придется тебя поить как меня в детстве волчицы.

Тэ отпил немного жидкости и повременив, стал пялиться на губы брюнета.

-Что... ты... - Чон не успел договорить, как Ким прикоснулся к его рту и, раздвинув языком губы, стал пропускать жидкость.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя