Врач светил небольшим фонариком в глаза дезадаптированному парню, смотря на его зрачок, что сузился в считанные секунды, а потом взял у медсестры папку, что-то черкая в неё и ставя подпись.
-Помните ваше имя? - задал он с осторожностью вопрос, садясь на стул.
-Я... Джин. СокДжин, - еле проговорил блондин сухими губами и повернул голову в сторону врача.
-Это хорошо, мозговая активность присутствует, - продиктовал он медсестре, а та записала. - Что вы помните последнее? - и тут парень замялся.
-Мрак...И жуткий холод. Я на чём-то лежал. Я чувствовал запах мокрой почвы, как после дождя... У меня рука горела, - сказал он и прикрыл глаза, сглатывая.
-Эти слова... - пробубнил доктор и резко встал. - - Обработайте раны Эпланом и Левосином, не забудьте дать ему Новопассив, - проговорил тот, поправляя капельницу. - Если будут проблемы со сном, мы дадим вам Донормил, он неплохое снотворное, относящееся к группе антагонистов Н1-гистаминовых ре...
-Можете не объяснять. Я химик по профессии, - прошептал устало Джин и закрыл глаза.
-Хорошо, а я пока к другому пациенту, - сказал он и вышел, идя в сторону темного поворота на пожарную лестницу.
Скрипучая дверь отворилась, пропуская усталого доктора на балкон над обычным переулком. Он достал сигарету и прикурил, выдыхая дым тонкой струйкой. На шестом этаже хорошо было видно вечерний Сеул и множество тысяч машин, что своими фарами делали красивые кривые линии, словно волосы на ветру. Он сделал несколько затяжек и взглянул на небо, где был темно-сиреневый занавес и фиалковые облака с которых медленно падали снежинки.
-Рука горела. Холод, тьма... Что за художественное описание? - усмехнулся он и потушил окурок об стальное перило, что уже было в нескольких таких же черных пятнах.
***
Чонгук выехал в коридор, после того, как позвонил старшим и стал искать доктора. Он остановился возле поста медсестры и только потянул руку, чтобы помахать перед ней рукой, ведь стойка очень высокая и его не видно, как услышал своё имя и увидел бегущего к нему врача. Он на быстром темпе как раз летел к нему.
-Ну, что там, док? - спросил младший, смотря в красноватые от бессонницы глаза врача.
-Всё хорошо. Он жив, но полу здоров, хорош боец, - посмеялся тот. - Порез заживает быстро, память вроде как не потеряна, - сказал тот и улыбнулся радостному лицу брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вольный мальчик[VKOOK]
FanfictionЖанры: романтика, юмор, криминал. (Вдохновлена была Тарзаном, потому ловите канадского Тарзана-Тэхёна))) "Он такой странный", - твердил Тэ в своей голове, наблюдая за старшим. Его доброта так его покорила. История о мальчике, что жил с волками в гл...