27/해 Reverof

255 17 31
                                    

Я откинул голову к небу, глубоко вдыхая чистый и ароматный воздух. Как я скучал по этому лесу и Канаде. Мой взгляд опустился на комочек, что спал на моих коленях, пока я находился головой за окном движущегося такси. Этот скрежет гравия и песка под шинами, ветер с ароматом тюльпанов и хвой, крики диких уток, яркое изумрудное поле и касающиеся облаков снежные вершины гор — всё стало таким родным, хотя по началу я жутко не хотел сюда приезжать, немного даже злясь на родителей, что привезли меня сюда.

За эту неделю путешествия из Японии в Корею к друзьям и из Кореи в Канаду, я восстановил всю свою память, что повредилась. Мои родители нашлись в Швеции, прятаясь от недоброжелателей, а Ким СокДжин, был взят командой спецназначения «Такогха», благодаря успешной совместной работе Хосок-хёна и АрЭма. Я не знаю, что служит побуждением его преступлений, но мне это не важно, лишь бы мы с Тэтэ были в безопасности и вместе.

По информации, что мне прислали хёны, выяснилось только то, что СокДжин является человеком из-за которого погибло больше ста человек, в том числе и тот двойник, что оказался его сыном. На суде из него вытащили только то, что он верил, что его сын жив и хотел отыскать, но к его вере и надежде всё обернулась к краху. Сын мёртв и он стал искать замену. Тэ попался случайно на глаза, когда тот был на охоте в Канаде. Он увидела моего малыша взбирающегося в гору с волком, сразу ставя галочку, что это его цель. Но когда это произошло не огласили. Джин не в чём не сознавался, кроме похищения Тэ, но Хосок выступил с доказательствами многих подстроенных убийств, взяв показания у одного зеленоволосого работника и рыжего полицейского с Пекина, что совершенно неожиданно появился из неоткуда с записями с разных камер.

Обворожительные черты лица Кима переливались светом солнца и бордовыми тенями, что отпадали от высоких деревьев, когда мы въехали на знакомую дорогу на холме. Я запустил руку в его пряди и стал легко улыбаться, когда тот нахмурил брови и задергал ресницами. Всё же он необычен. Сейчас я смотрю и задумываюсь, чтобы могло произойти, не пойдя я к тому водопаду и вообще, уговорив родню оставить меня в Корее. Я бы не встретил Тэхёна. Я бы не знал про всю эту суматоху около родителей. Я не увидел бы жизнь. Я бы сейчас не смотрел бы на его лицо и не чувствовал счастье. Скорее всего, моя молодость растворилась бы в университете, а не в интересном уроке и приключениях, что я испытал с ним.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя