24, 2/Fotfy

196 10 42
                                    

"Пугает и что-то гремит,

колокол жутко стреляет.

За спиною кто-то шумит,

на меня ружье направляет.

Просил и молил я у Бога,

чтоб путь осветился зарей.

Но сердце прострелили убого,

и жизнь обернулась игрой".

Rosemary Vigoolu

***

На диване, на полу, на всех поверхностях в доме - лежали различные бумаги и папки. Хосок сидел с чашкой остывшего кофе и заторможено смотрел на этот бедлам, в голове проворачивая всю информацию, попавшую в его уставший мозг. Чимин осторожно приоткрыл дверь ногой, протискиваясь с кряхтением внутрь и осматривая это безобразие.

-Хён, я тебе покушать принес, - розоволосый поставил поднос на единственное пустое место и тихо подошел к старшему. - И как, что нибудь выяснил? То, что говорил НамДжун, правда?

-Это всё странно, - тихо выдохнул синеволосый и откинул голову назад. - Я точно помню про то дело, про мертвого ребенка в храме Марии, так какого хрена ничего нет?

Чимин взял бумаги про дело ребенка подходящего под описание Тэхёна, но случай другой. Похитили, изнасиловали и выкинули в пруд.

-Хосок-хён, а вдруг этот человек, что присылает все эти предупреждения, забрал эту информацию из архива или перепутал Тэхёна с этим мальчиком, что погиб? - Хосок удивленно посмотрел на задумчивого Чимина и сглотнул.

-Точно... Это возможно! - Чон подскочил и стал перекапывать все бумаги, пытаясь найти телефон или ноутбук. - Помогай искать.

Чимин кивнул и стал рыскать по бумагам, сразу натыкаясь на прямоугольный предмет.

-Нашел!

***

-Ну Тэ-э-э-э! Ну иди сюда! — Чонгук сидел на скамейке с расставленными руками, смотря грустными глазами на блондина, что плел корзинку на небольшой табуретке.

Громкие крики детей перебивали нежный голос брюнета, чьи волосы качались и закрывали черные глаза с хитрым блеском. Сакура испускала приятный запах, что вдыхал и вдыхал младший, сидя за работой.

Тэхён молча помотал головой и продолжил пальцами перебирать прутья. Его руки были в ссадинах и порезах из-за необработанных концов веток, но он решил всё таки её доделать.

Вольный мальчик[VKOOK]Место, где живут истории. Откройте их для себя