POV Chaeyoung
На часах время уже 22:46. Ну конечно Чеён не Чеён если не опоздает, хотя на этот раз я не одна со мной рядом Лалиса.Мы почти подъехали к дому Джина, так как вечеринка будет у него в доме. Зайдя в дом в нос ударил запах сигарет и алкоголя а громкая музыка стала ещё громче. Я шла взявшись за руки с Лисой что бы не потерять её в толпе танцующих подростков.
-Куда мы идём?-спросила я у Лисы.
-Мы идём в закрытую комнату, там обычно собирается весь наш класс создавая более уютную атмосферу.
Зайдя в комнату я увидела всех своих одноклассников, на лицо я вроде бы их запомнила но имён не знаю так как ещё не познакомилась с ними. Они все сидели на полу и играли в правду или действие. Мы с Лисой присоединились к ним. Увидев меня Джин спросил:
-Чеён правда или действие?
-Правда-ответила ему я.
-Правда? Ну чтож,ты ведь жила в другой стране, тебя там называли так же по имени «Чеён»?
Все участники игры с интересом уставились на меня.
-Нет Чеён это моё корейское имя так меня там называли только самые близкие, а остальные называли меня Розэ, Розанна Пак.
-Розанна? Интересно. Задавай Правда или действия любому,теперь твоя очередь-сказал Джин.
-Нет я откажусь, лучше я понаблюдаю за процессом игры. Я ведь плохо знаю всех вас.
-Ну хорошо-сказал Джин.
Так как Чеён отказалась,очередь перешла к рядом сидящей Лалисе.
-Тэхён правда или действие?
-Действия-ответил Тэхён.
-Сходи в магазин и купи себе прокладки и проконсультируйся с продавцом на счёт того какие тебе больше подойдут.
Все засмеялись представляя эту картину как Тэ будет покупать себе женские прокладки.
-А что я потом буду с ними делать?-спросил Тэхён.
-Использовать по назначению-пошутил староста класса.
-Или просто подари прохожему-поддержал разговор Чонгук.
А чтобы знать выполнил он это или нет, давайте все вместе пойдем после школы в магазин - добавила Лиса.Все поддержали её идею и принялись играть дальше.Тэхён отпив не большой глоток спиртного напитка задал тот самый вопрос Чонгуку.
-Чон, правда или действие?
- После действия которое тебя дали я боюсь что будет со мной -ответил Гук.
- Поэтому пускай будет правда.
- Итак Гук,самый банальный вопрос есть тут кто нибудь кто тебе нравится ?
- Так и знал что кто-то спросит у меня это, но вот мой ответ,на данный момент здесь нет никого,но есть человек в котором я заинтересован.
От ответа Чонгука весь класс загудел.
И Чонгук посмотрел на Чеён.
А та в свою очередь даже не смотрела в его сторону. Но Лиса заметив этот взгляд сразу же перевела тему разговора.
- Чеён давай с нами играть - сказала Лиса.
- Да, давай поддержал Лису весь класс.
- Ну если вы так все просите,то окей.
Так Гуки ,кому будешь задавать вопрос?- спросила Сыльги явно намекая на себя.
- Чеён, правда или действие?
-Правда-ответила Чеён.
После этого Сыльги с убивающим взглядом посмотрела на Розэ.
-Чеён ты когда-нибудь состояла в отношениях?
- Оу Гук что за вопросы - добавила Лиса
- Просто интересно - ответил Гуки
- Кхм, ну если серьезных отношений то только один раз -ответила Чеён
- Правда или действие Джин?
- Действие
- Тогда ммм.. обними того человека которого ты бы хотел узнать получше.
Джин встал со своего места и направился в сторону Чеён.
И обнял её.
Все следящие рядом уже пищали от такой милой картины и придумывали пейринги им.
Вернувшись на своё место
Джин задал вопрос Чеён.
На что она ответила снова правда .
- Так стоп хватит, тут как бы и другие люди есть сказала Сыльги
- Да давайте закончим а то эта игра скоро будет называться "Спроси Чеён" - добавила Айрин
-Ну это как бы нормально,она же новенькая все хотят узнать её получше-возмутился Тэхён.
Все просто промалчали и решили закончить игру и спуститься вниз ко всем остальным.
Время уже давно за час.
Но люди всё не собирались расходится.
Толпа пьяных подростков непрерывно танцевала.
Весь класс Чеён практически уже не мог стоять на ногах. Только лишь она находилась там трезвой. Танцуя вместе с Лисой и другими девочками из параллели Чеён ощутила чьи то прикосновения в области талии и бедер. Она сразу же повернулась. А к ней лицом стоял какой то парень она убирала его руки от себя,но все попытки были в пустую. Она уже хотела ударить его но тут этого парня кто-то ударил за неё и причём так не слабенько.
- Я бы и сама могла с ним разобраться- практически кричала Чеён из-за громкой музыки.
- Пфф хоть бы спасибо сказала буркнул парень.
-Чеён поняла кому принадлежит этот голос .Это был Чонгук.
- Таким высокомерным людям спасибо не говорю !
- Это кто у нас ещё высокомерный ? Мисс игноршица.
- Когда это я тебя игнорила? Мистер выскочка.
- Ты даже не ответила на подписку в Инстаграме.
- А я ждал пока ты меня добавишь - сказал Чонгук.
Поняв что ляпнул, Чонгук поспешил уйти из помещения где находится Чеён.
Чеён ещё минут 5 думала над его словами и смотрела на его удаляющуюся фигуру.
И так на часах уже 2:34 а Чеён всё ещё находится в окружении пьяных одноклассников. Решив что уже пора домой она поспешила найти Лису и покинуть этот шумный дом.
Лиса в то время болтала с каким то пареньком. Но увидев Чеён позвала её к себе. Розэ откликнулась на слова Лисы и уже подходила к паре.
- Смотри этот парень сказал что я красивая. Уже икая говорила блондинка.
- Он приглашает нас к себе,пойдем? А Чеён ? - добавила Лалиса .
- Нет, мы сейчас же идём домой. Грозно сказала Чеён.
- Яяя ещё хочу веселиться ууууухууу кричала во всю пьяная девушка.
Чеён искала поблизости какого нибудь знакомого парня. И тут она увидела Тэхёна. Немедленно подошла к нему с просьбой помочь отнести подругу домой. Он же согласившись подошёл к Лисе и тому пареньку.Взяв Лису на руки и забросил на плечи. Это выглядело так будто это какой нибудь американский фильм. Чеён моментально достала телефон и запечатлила этот шикарный момент. В то время Лиса кричала на Тэхёна чтобы он отпустил её.
Хоть Тэ тоже выпивал и не мало но по нему не скажешь. Лиса что то бубнила себе под нос.Мы уже подходили к моему дому.Притащила её сюда потому что думаю родители Лисы не обрадовались бы пьяной дочке. Вот мы уже у моего дома. Свет нигде не горит а это значит что дома уже все спят.Я попрощалась с Тэ и благодарила его за помощь. И Лиса видимо тоже хотела что то сказать но Тэ уже ушёл. Мы заходили в дом как вдруг девушка крикнула уже давно ушедшему парню о том что он забыл её поцеловать на прощание. А я же начала заливаться смехом от слов пьяной подруги. Тэ уже уходил за поворот поэтому наверное не слышал её слова.В этой главе слов получилось меньше чем в той но я обещаю исправиться.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀️Школа 2019☀️
FanfictionПак Чеён-обычный подросток, но вся её жизнь резко меняется после переезда в Сеул новая школа и новые знакомства. Что же её ждёт читайте в фанфике❤️ Главные пэйринги: Чонгук/Чеён❤️ Тэхён/Лиса❤️