✅11 ГЛАВА✅

683 39 1
                                    

POV Chaeyoung
Проснувшись утром я не увидела Лалису. Хм, странно она обычно встаёт позже меня. Спустившись вниз я увидела как Лиса пытается приготовить нам завтрак. Меня одновременно умилила и рассмешила эта картина. Потому что было забавно наблюдать как Лиса со страхом отбегает от сковородки когда она начинает шипеть. За эти дни пока мы жили у меня дома я ещё больше привязалась к Лисе. Она стала мне как сестра. Но вспомнив что сегодня последний день как она ночует у меня дома,я расстроилась. Завтра вечером приезжают родители.Это конечно очень хорошая новость но я не хочу что бы Лиса уезжала. Очень весело каждый день идти и возвращаться со школы вместе с ней. Из раздумий меня вывел голос Лисы:
-О Чеён ты проснулась, а я тут завтрак пытаюсь приготовить.
-И как получается?-спросила Чеён.
-Ну не особо.-ответила Лиса.
-Эх ты, уйди я сама приготовлю и как тебя такую Тэхён в жены возьмёт? Ты же готовить не умеешь.
-А вот и умею, просто у тебя плита не такая.-начала возражать Лиса.
-Ну конечно.
Позавтракав Чеён и Лиса начали собираться в школу. Надев школьную форму и обувь они вышли из дома. Приехав в школу они увидели Сыльги и Айрин. Лиса и Чеён решили помахать им, но они отвернулись.
-Странно, они же так хотели подружиться с нами.-сказала Лиса.
-Может быть они просто не заметили нас.-предположила Чеён.
-Ну ладно пошли в класс,скоро звонок.
-Пошли.
Зайдя в класс Лиса села на своё место,а Чеён на своё.
-Привет,мятный.-поздоровалась Чеён с Юнги.
-Привет,рыжеволосая-ответил ей Мин и как всегда положил голову на парту.
-Ну вот и поговорили-тихо сказала Чеён.
Сегодня у них были легкие уроки. Потому что в один день было рисование,физкультура и музыка. А из сложных была только алгебра и история. Первым уроком было рисование. У них была свободная тема для рисунка. И Чеён решила нарисовать собачку. Ну а почему бы и нет? Она всегда мечтала о собаке но так как дома все постоянно заняты,никто не сможет за ней ухаживать. Чеён много раз пыталась нарисовать хотя бы хоть что-то похожее на собаку. Но её попытки были тщетны.
-Мда рисования это точно не моё.-сказала вслух Чеён.
Сидящий рядом Юнги услышав Чеён, посмотрела на её каляки и начал смеяться.
-Ахахахах, кто это? Или даже можно сказать что это?-смеясь спросил Юнги.
-Эй не смейся, это собачка-ответила Чеён.
-Ну зачем же так собак обижать?-все продолжал шутить Юнги.
-Лучше бы помог вместе того что бы смеяться.-сказала Чеён.
-Ну ладно. Эй, Чонгук. Эй, мелкий!-вдруг начал звать Юнги Чонгук.
-Чего тебе хён?-спросил Чонгук.
-Как оказалось наша Розанна Пак, совсем не умеет рисовать. А ты же у нас хорошо рисуешь. Поэтому помоги ей.-сказал Юнги.
-Хорошо. Хён тогда ты иди сядь на мое место а я сяду на твое.-сказала Чон.
Юнги взяв свои вещи переехал к Джину. Только что опомнившаяся Чеён зло посмотрела на Юнги. А тот в свою очередь просто пожал плечами.
-О боже что это?-спросил Чонгук.
-Это собачка! Разве не похожа?
-Ладно хоть твоя собака и страш..-хотел сказать Чонгук но увидев злой взгляд Чеён не стал называть это слово.
-Хоть твоя собака и в душе прекрасна а с наружи не очень но мы это исправим.-продолжил Чонгук.
Чонгук пытался научить Чеён рисовать. Но все было бестолку, в рисование Чеён бездарность. В конце концов Чонгук решил сдаться.
-Айщ,все надоело! Да твою накаляканную собаку легче рисовать научить чем тебя.-крикнул Чонгук.
-Йа, не ори на меня! Я разве просила тебя помогать мне? Иди отсюда и без тебя справлюсь.-обиделась Чеён.
-Извини Чеён~а, давай я сам нарисую тебе собачку?-вдруг начал извинятся Чонгук.
-А раньше нельзя было так сделать?
Чонгук нарисовал вполне красивую собаку и Чеён за рисунок Чонгука получила наивысшую оценку.

☀️Школа 2019☀️Место, где живут истории. Откройте их для себя